Краснодар Среда, 17 апреля
Общество, 12.02.2019 18:13

Авиакомпания «Азимут» извинилась перед семьей ребенка-инвалида, которого не пустили в самолет в Краснодаре

Светлана Орлянская вместе с сыном Захаром Книга 11 февраля пыталась улететь в Москву из Краснодара, где мальчика ждало дорогостоящее лечение. Он пострадал в тяжелом ДТП и стал инвалидом. Мать старается поставить его на ноги. Однако его отказались пускать в самолет, принадлежащий авиакомпании «Азимут». 12 февраля Светлана рассказала, что ей позвонил исполнительный директор компании с извинениями.

Светлана вместе с сыном и своей матерью встали очень рано, чтобы успеть собраться. Вылет был намечен из аэропорта Краснодара на 7:45. Однако они опоздали. По ее словам, буквально на несколько минут. В аэропорту были в 7:00. Регистрация к тому моменту уже закончилась.

Светлана начала уговаривать сотрудников пустить их в самолет, потом умалять. Бабушка ребенка выражала свою просьбу стоя перед сотрудницей авиакомпании на коленях. Все дело в том, что в Москве на 11 февраля была назначена госпитализация Захара. Он стал инвалидом после ДТП в 2016 году. Захар Книга возвращался домой со школы, когда его сбил легковой автомобиль. Ребенок вышел не на своей остановке, а учитель не проконтролировал это. Мальчик получил сильную травму головы, но остался жив. Он более 40 дней пролежал в коме и около двух лет не разговаривал. Сейчас мальчик заново учится ходить и общаться с людьми.

- Да, в этом есть и моя вина. Мы опоздали. Но буквально на пять минут. После нас продолжали пускать пассажиров. Нам же отказали. Боялись, что из-за нас вылет задержится. Мы говорили, что занесем его на борт на руках, чтобы не использовать амбулифт и не задерживать рейс. Но нам отказали снова. Захар ведь не маленький. Мне с мамой тяжело его поднимать, переносить на коляску, потом в машину. Немного не рассчитали, - сказала Светлана.

Она добавила, что в Москву улетели спустя несколько часов на самолете другой авиакомпании на вновь купленные билеты. И на посадку потребовалось те же 30 минут.

Захара ждали в московской больнице 11 февраля. Опаздывать было нельзя. За лечение заплачены деньги, которые достаются с большим трудом. Помогают люди и благотворительные фонды. Но, в итоге, пришлось тратить лишние деньги на покупку еще двух билетов.

Днем того же дня Светлане позвонил исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий. Он извинился перед ней, а Светлана извинилась перед ним.

eb708382c1afdd32bd3638ee97ea45b2.jpg

На фото Эдуард Теплицкий, «Оружие России»

Теплицкий рассказал «Блокноту Краснодар», что в отношении сотрудницы, которая не пустила Светлану и Захара на борт началась проверка. После ее окончания будет решаться вопрос об увольнении.

c2c7e4e0_0f3d_41ee_8d91_80856bbe6f47.jpg

- Вопрос не в маломобильном пассажире, а в том, что они опоздали. Поэтому их не зарегистрировали. Однако можно было в этой ситуации пойти другим путем и пустить их в самолет. Даже если бы это привело к задержке рейса, - сказал Теплицкий.

Компания «Азимут» в знак извинения взяла на себя обязательства привезти Светлану и Захара обратно в Краснодар за свой счет.

- Сделаем выводы и учтем их на будущее. Кроме того, если Светлана и Захар еще соберутся полететь в Москву на лечение, то мы наверняка сможем им в этом помочь, - добавил Теплицкий.

В конце марта Светлана и Захар собираются лететь в Китай на дорогостоящее лечение. Пока что собрано 250 тысяч рублей. Всего же требуется 860 тысяч рублей.

Новости на Блoкнoт-Краснодар
Москва"Азимут"самолетКраснодараэропортрейс
3
1