Краснодар Четверг, 15 Ноября
Телефоны рекламного отдела:+79610808111

Информационный портал «Блокнот Краснодара» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Краснодара, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

В Краснодаре ребенок едва не проглотил скобу для степлера вместе с булочкой

Общество, 16.08.2018 16:12
Для краснодарской семьи Латышевых одним из любимых в городе магазинов до недавнего времени была сетевая пекарня «Хлебница». Они не могли даже представить, что очередная покупка изделий их производства, обернется малоприятным инцидентом.

Янина Латышева 8 августа приобрела в пекарне «Хлебница», расположенной на улице Ставропольская, 252, три вида хлебобулочных изделий: круассан, улитку с корицей и булочку с маком. Ими она планировала перекусить вместе с дочкой. Девочка выбрала круассан и попросила напополам разделить «улитку» . Когда девушка разломала булочку, то увидела внутри теста развернутую скобу от большого степлера. 

- Представляете мое состояние, когда я могла отдать это ребенку! Что бы тогда произошло! Дети кусают и проглатывают такие вещи, - возмущена читательница «Блокнота Краснодар» .

Обнаружив нежеланную находку, Янина тут же отправилась в магазин за объяснениями. Однако желаемую реакцию продавцов она не получила. С ее слов, девушка за прилавком просто извинилась и сказала, что передаст информацию об этом инциденте пекарю.

- Когда я стала повышать голос, сразу нашли телефон куратора по Краснодару, - отметила Янина.

PojvUCO4iuI.jpg

Собеседница «Блокнота» рассказал, что куратор пообещал разобраться со всеми специалистами, которые могли выпустить такую некачественную продукцию. О результатах проверки он должен был сообщить возмущенной молодой маме на следующий день. Янину этот ответ удовлетворил не до конца. Она обратилась в головной офис «Хлебницы»  через электронную почту.

- Через полчаса позвонили от генерального директора, извинились, - поделилась девушка. - Сказали, что такое у них первый раз, обещали во всем разобраться и перезвонить на следующий день.

Но звонок от представителей «Хлебницы» так и не случился. Янина считает, что если руководство относится так к своим покупателям, то им плевать на свою репутацию.

- Будьте внимательны к продукции данной пекарни и к тому, что едят ваши дети, - резюмировала читательница «Блокнота Краснодар».

Новость была прислана в рубрику «Обращение в редакцию». Присылайте ваши вопросы, новости и другие материалы на нашу электронную почту: bloknot-krasnodar@mail.ru, а также в WhatsApp по номеру: 89189360996.

Новости на Блoкнoт-Краснодар
  Тема: ОБРАЩЕНИЕ В РЕДАКЦИЮ КРД  
Краснодарнекачественная продукцияобращение в редакцию
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое