Общество,
16.08.2018 16:12
В Краснодаре ребенок едва не проглотил скобу для степлера вместе с булочкой
Читайте также:
- Кубанцы недоумевают: детский сад построили, а о дороге к нему не позаботились (15.08.2018 15:59)
- Искры от проводов подожгли траву и чуть не спалили поселок на Кубани (12.08.2018 16:32)
- Два раза - закономерность: гастрономическое удовольствие краснодарке испортила тухлятина (11.08.2018 11:39)
Для краснодарской семьи Латышевых одним из любимых в городе магазинов до недавнего времени была сетевая пекарня «Хлебница». Они не могли даже представить, что очередная покупка изделий их производства, обернется малоприятным инцидентом.
Янина Латышева 8 августа приобрела в пекарне «Хлебница», расположенной на улице Ставропольская, 252, три вида хлебобулочных изделий: круассан, улитку с корицей и булочку с маком. Ими она планировала перекусить вместе с дочкой. Девочка выбрала круассан и попросила напополам разделить «улитку» . Когда девушка разломала булочку, то увидела внутри теста развернутую скобу от большого степлера.
- Представляете мое состояние, когда я могла отдать это ребенку! Что бы тогда произошло! Дети кусают и проглатывают такие вещи, - возмущена читательница «Блокнота Краснодар» .
Обнаружив нежеланную находку, Янина тут же отправилась в магазин за объяснениями. Однако желаемую реакцию продавцов она не получила. С ее слов, девушка за прилавком просто извинилась и сказала, что передаст информацию об этом инциденте пекарю.
- Когда я стала повышать голос, сразу нашли телефон куратора по Краснодару, - отметила Янина.
Собеседница «Блокнота» рассказал, что куратор пообещал разобраться со всеми специалистами, которые могли выпустить такую некачественную продукцию. О результатах проверки он должен был сообщить возмущенной молодой маме на следующий день. Янину этот ответ удовлетворил не до конца. Она обратилась в головной офис «Хлебницы» через электронную почту.
- Через полчаса позвонили от генерального директора, извинились, - поделилась девушка. - Сказали, что такое у них первый раз, обещали во всем разобраться и перезвонить на следующий день.
Но звонок от представителей «Хлебницы» так и не случился. Янина считает, что если руководство относится так к своим покупателям, то им плевать на свою репутацию.
- Будьте внимательны к продукции данной пекарни и к тому, что едят ваши дети, - резюмировала читательница «Блокнота Краснодар».
Новость была прислана в рубрику «Обращение в редакцию». Присылайте ваши вопросы, новости и другие материалы на нашу электронную почту: bloknot-krasnodar@mail.ru, а также в WhatsApp по номеру: 89189360996.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Янина Латышева 8 августа приобрела в пекарне «Хлебница», расположенной на улице Ставропольская, 252, три вида хлебобулочных изделий: круассан, улитку с корицей и булочку с маком. Ими она планировала перекусить вместе с дочкой. Девочка выбрала круассан и попросила напополам разделить «улитку» . Когда девушка разломала булочку, то увидела внутри теста развернутую скобу от большого степлера.
- Представляете мое состояние, когда я могла отдать это ребенку! Что бы тогда произошло! Дети кусают и проглатывают такие вещи, - возмущена читательница «Блокнота Краснодар» .
Обнаружив нежеланную находку, Янина тут же отправилась в магазин за объяснениями. Однако желаемую реакцию продавцов она не получила. С ее слов, девушка за прилавком просто извинилась и сказала, что передаст информацию об этом инциденте пекарю.
- Когда я стала повышать голос, сразу нашли телефон куратора по Краснодару, - отметила Янина.
Собеседница «Блокнота» рассказал, что куратор пообещал разобраться со всеми специалистами, которые могли выпустить такую некачественную продукцию. О результатах проверки он должен был сообщить возмущенной молодой маме на следующий день. Янину этот ответ удовлетворил не до конца. Она обратилась в головной офис «Хлебницы» через электронную почту.
- Через полчаса позвонили от генерального директора, извинились, - поделилась девушка. - Сказали, что такое у них первый раз, обещали во всем разобраться и перезвонить на следующий день.
Но звонок от представителей «Хлебницы» так и не случился. Янина считает, что если руководство относится так к своим покупателям, то им плевать на свою репутацию.
- Будьте внимательны к продукции данной пекарни и к тому, что едят ваши дети, - резюмировала читательница «Блокнота Краснодар».
Новость была прислана в рубрику «Обращение в редакцию». Присылайте ваши вопросы, новости и другие материалы на нашу электронную почту: bloknot-krasnodar@mail.ru, а также в WhatsApp по номеру: 89189360996.
Новости на Блoкнoт-Краснодар