Краснодар Пятница, 29 ноября
Общество, 14.11.2018 07:53

Эксперт раскритиковал доклад Следкома о массовой бойне в Керчи, где погибли жители Кубани

10 ноября следственный комитет в Симферополе представил доклад главе ведомства Александру Бастрыкину с последними данными о бойне в Керченском политехническом колледже. Следователи доложили, что допросили порядка 650 свидетелей, определили маршрут Рослякова по колледжу и составили его психологический портрет. Независимый технический эксперт Юрий Антипов решил еще глубже изучить звуковые волны выстрелов, чтобы убедительнее показать, что студентов убивали из нескольких видов оружия.

Согласно официальной версии Следкома, Росляков действовал сам. Этот вывод, замечает Антипов, ведомство подкрепило опросом более полусотни свидетелей. Однако ему остается непонятным факт, что речь не идет про видео с камер наблюдения. Их, по подсчетам Антипова, 25 штук отображается только на мониторе в холле.

- А не проще ли было опереться на объективный материал с видеокамер? И показать с них общественности полное видео за редким исключением неэтичных сцен. И тогда не было бы различных кривотолков. Высветились бы в неприглядном свете те граждане, которые подняли волну в стране, доказывая (в основном, на словах), что Росляков не мог осуществить этот теракт в одиночку, - заявил эксперт.

w1056h594fill.jpg

Юрий Антипов

В этом контексте Антипов напоминает, что видео с камер наблюдения не отражалось на мониторах. Картинка была статична. И уже доказано, что Росляков достал оружие и начал разгуливать с ним по коридорам колледжа еще до взрыва. Что заметила бы охрана.

- Изображение с камер почему-то именно в это время не проходило на монитор охраны колледжа... И имеющий доступ к системе видеонаблюдения директор колледжа как раз перед ЧП уехала, - заметил эксперт.

45795638_2077699428958727_1842161492443529216_n.jpg

Фото: №1

Чтобы доказать свою точку зрения, что у Рослякова был сообщник, Антипов опять рассмотрел пять выстрелов, которые записал на свой телефон спасающийся студент. То есть графическое изображение звуковых волн, где амплитуда первого выстрела существенно отличается от остальных четырех. Всего их пять.

- На фото №2 и №3 показаны вырезанные интервалы из сигналов первого и второго выстрелов. Они одинаково находятся в самом начале звуковых волн от этих выстрелов. Приемник звука (микрофон телефона учащегося) - один и тот же, потому и амплитудно-частотная характериситка приемника звука неизменна. И теперь смотрите на частотную характеристику звука от первого выстрела и от второго. Для наглядности специально выбраны одинаковые по времени интервалы времени (верхняя шкала, длительность выборки звука 0,01 секунды). И что? Смотрите сами, - доказывает Антипов.

2.jpg

Фото: №2

3.jpg

Фото: №3

На фото №4 частотная характеристика первого выстрела, на фото №5 — второго. Напомним, остальные выстрелы по своим частотным характеристикам подобны второму.

45823037_2077700178958652_4819964405837987840_o.jpg

Фото: №4

46074249_2077700478958622_5951100668088418304_o.jpg

Фото: №5

- И опять, звук от первого выстрела, как изгой, существенно отличается от остальных. Значит, первый выстрел произвело одно оружие, а четыре остальных — другое. Это как игра в тандеме соло- и бас гитар. Спутать невозможно. И еще. Аналогичный анализ по звуку был сделан и на втором видео, снятом школьниками снаружи колледжа. И там картина пусть и не так явна, но такая же. Звуки выстрелов в колледже отличаются, - заключил Антипов.

Иван Демидченко

Новости на Блoкнoт-Краснодар
КерчАнтиповубийство
0
0