Эксперт разоблачил мифы вокруг крушения Ту-154 под Сочи
Читайте также:
- Расследование дела о крушении Ту-154 под Сочи продлили до конца года (15.08.2017 09:48)
- Независимый эксперт подверг критике официальную версию крушения Ту-154 в Сочи (08.06.2017 15:28)
- Эксперт высказался о «слитой» версии крушения Ту-154 в Сочи (31.05.2017 15:49)
- Министр обороны РФ Шойгу узнал причину крушения Ту-154 под Сочи (24.05.2017 11:36)
- СК опроверг версию о перегрузке Ту-154 в Сочи (27.04.2017 12:54)
- Эксперт по крушению Ту-154 в Сочи: версия "шести секунд" - бред (27.03.2017 17:32)
- Ту-154 под Сочи не мог разбиться из-за потери ориентации (25.03.2017 08:30)
- Новая расшифровка полета Ту-154 в Сочи появилась в сети (21.03.2017 12:57)
- За месяц поисков у берегов Сочи нашли более тысячи обломков Ту-154 (22.02.2017 11:54)
- Гражданские эксперты создали модель падения Ту-154 в Сочи (07.02.2017 08:09)
- Независимый эксперт доказал, что Ту-154, рухнувший у берегов Сочи, взорвался (31.01.2017 17:01)
Независимый технический эксперт Юрий Антипов вновь рассмотрел основную версию крушения самолета и привел доводы, которые ее опровергают.
Напомним, крушение Ту-154 произошло у берегов Сочи 25 декабря 2016 года. На борту, летевшем в Сирию, находились 92 человека. Это артисты ансамбля имени Александрова, журналисты, военнослужащие, известный общественный деятель Доктор Лиза и другие. Рано утром после вылета из аэропорта Сочи самолет упал в Черное море недалеко от берега.
По словам Антипова, версия взрыва, на которой он настаивает, официально опровергалась буквально тут же. Однако эксперт утверждает, что лайнер на мельчайшие осколки могло разорвать только взрывом. Эта версия доказывает и то, что от людей, находившихся в салоне, осталось лишь макроскопические фрагментарные останки. К тому же, итог расследования, озвученный министерством обороны и сводящий причину падения к потере ориентации пилота, имеет огромное количество дыр.
Антипов вновь приводит хронологию событий. Самолет, вылетев из Москвы, приземлился в городе-курорте на дозаправку. Эксперт напоминил, что Ту-154 для этого необходимо не более получаса. Вместо этого борт простоял на земле три часа. Пассажиров при этом не выпускали.
После этого командир экипажа Роман Волков попросил у диспетчера взлет с самого начала длинной полосы, мотивировав это тем, что самолет «тяжелый». Однако Антипов напоминает, что самолет максимально разгрузили. Согласно официальной версии, на борту кроме вещей пассажиров и медикаментов с продуктами ничего больше не было.
Эксперт предположил, что разбег от начала полосы командир потребовал неслучайно. Видимо, в Сочи самолет загрузили ценным грузом, так как работа шла около трех часов. Просто «закидать» вещи можно и за час.
После взлета самолет, а Ту-154 имеет, по сравнению с другими лайнерами, мощную подъемную силу, не смог набрать высоту (из-за ошибки пилотов) и через 70 секунд с 250 метров рухнул в море. Антипов напоминает, что при этом люди, находившиеся в салоне, превратились в генетический материал.
- Как все знают, была проведена судебно-медицинская экспертиза (СМЭ) для идентификации останков, находившихся на борту. Согласно данным СМЭ, не все тела пассажиров после катастрофы превратились в генетические остатки. Часть из них, 17 тел, сохранилась. И эти люди сидели в бизнес-классе, который находится позади кабины пилотов. Каким же образом определили, что тела пассажиров из бизнес-класса уцелели? Очень просто. Уцелели тела руководства ансамбля и так называемых «випов». Вопреки домыслам «экспертов», сохранилось в не растерзанном состоянии и тело пилота Ту -154, - пояснил эксперт.
И добавил, что тела пассажиров, которые находились в центральной и хвостовой частях борта над грузовыми отсеками, превратились в мельчайшие фрагментарные останки.
Антипов напомнил, что согласно основной версии, лайнер, рухнувший с такой высоты на скорости в 500 километров, а именно с такой скоростью Ту-154 столкнулся с водой, разорвало на мельчайшие кусочки.
Вопрос вызывает то, что одно из крыльев осталось фактически целым. Однако Антипов говорит, что ничего удивительного тут нет. По его мнению, на борту произошел взрыв, а крыло получило повреждения от столкновения с водой. Его не задело силой взрыва, эпицентр которого находился в грузовом отсеке. А после падения с такой высоты и на такой скорости самолет разлетается в щепки.
Еще одним доказательством версии взрыва Антипов видит в том, что нижняя часть фюзеляжа оказалась вспоротой. Линия разрыва как раз находилась на линии пола, разделяющей грузовой и пассажирский отсеки.
- Очень наглядно было показано, что внутренняя конструкция стенок в грузовом отсеке побурела и обгорела от действия высокой температуры. Очевидными фактами продемонстрировано, что двигатели самолета, расположенные в задней части, перед погружением в воду Черного моря засосали, как пылесосы, мелкодисперсные остатки от взрыва на борту. И этот горячий мелкодисперсный материал продуктов взрыва внедрился в конструкцию каналов забора воздуха двигателя, и его не смогла смыть даже морская вода, - рассказал Антипов.
Юрий Антипов также отметил одну очень важную деталь. После разговора эксперта с людьми, знакомыми с ходом расследования причин катастрофы, выяснилось, что в останках погибших в большом количестве обнаружены деревянные занозы.
- Мы помним, что на площадке в Адлере, куда свозились все собранные обломки разбившегося лайнера, не было ни одного кресла пассажиров. А ведь их должно было быть более сотни. Видимо, в этом лайнере, направлявшемся в Сирию, все пассажиры, включая пилотов, сидели на деревянных табуретках. Но, может быть, груз министерства обороны, который так долго, осторожно и втихаря загружали в Адлере был в деревянных ящиках? Но эта версия фантастическая. Версия с табуретками куда более реалистична, - подытожил Юрий Антипов.
Новости на Блoкнoт-Краснодар