Краснодар Суббота, 20 апреля
АВТО, 26.07.2018 12:30

Как два раза съездить на море и обратно в Краснодар на одном баке

Как два раза съездить на море и обратно в Краснодар на одном баке

Китайские «легковушки» уже давно захватили российский автомобильный рынок. У них появилась своя целевая аудитория и постоянный покупатель. И это закономерно. Китайский автопром умело перестроился под «нашего» покупателя. А самое главное - они перестали «копировать» известные европейские бренды. Как и прежде, китайские автомобили недорогие, но теперь еще и экономичные.

Это хорошо видно на примере Lifan, а именно X50. Эта модель дебютировала в России летом 2015 года и стала одной из продаваемых в стране в бюджете до миллиона рублей. Современный и симпатичный универсал (или как его еще называют компактный кроссовер) действительно выглядит очень хорошо.

Основными конкурентами Lifan выступают седан с японскими корнями Datsun mi-DO, два отечественных экземпляра Lada Xray и Lada Kalina, а также представитель Франции Renault Sandero.

В ходовых характеристиках решила лично убедиться специальный корреспондент «Блокнота» Вера Гут. Впечатления об автомобиле у нее сложились исключительно положительные.


Главной целевой аудиторией автомобиля является молодежь, для которой создатели подготовили приятный сюрприз в виде яркого экстерьера в лучших традициях европейских кроссоверов. Но Lifan X50 идеально подойдет для любой возрастной категории, становясь визитной карточкой каждого, кто любит выглядеть современно и стильно.

То же самое можно сказать и про салон. Сиденья гармонично сочетаются со стильной подсветкой приборов, а вставки цвета металлик на рулевом колесе и вокруг ручки переключения передач подчеркивают динамичный характер. Приборную панель со встроенным тахометром, спидометром и указателем уровня топлива отличает законченность стиля и современный дизайн.

Сверхдлинная колесная база (2550 мм) обеспечивает достаточное пространство для пассажиров. На X50 при проектировании салона впервые применена концепция «MM» (минимальные внешние размеры при максимальном внутреннем объеме), призванная обеспечить рациональное использование пространства.

Хотя пластик в салоне и твердый, на ощупь он приятный и не скрипучий. Обшивка сидений выполнена из эко-кожи. Как для водителя, так и для пассажира внутри предусмотрено более 20 карманов и отсеков для хранения мелких вещей. Во всех комплектациях есть кондиционер и полный «стеклопакет».

0001.jpg
В целом дизайн выполнен по-европейски и успел приглянуться отечественному покупателю, который устал от блеклых китайских конкурентов и российских аналогов. Над внешним видом постарались как спереди, так и сзади. Это подтверждает яркая светодиодная оптика и аккуратные свесы.

С завода Lifan поставили на 15’ дюймовые литые диски, но при желании в колесную арку поместятся колеса и большего размера. Сзади вместо привычных барабанных тормозов установлены дисковые.    

0002.jpg

Под капотом у переднеприводного кроссовера скромная, на первый взгляд, 104-сильная «рядная четверка» объемом 1,5 литра. Однако в городе этой мощности вполне достаточно. В пару к мотору можно выбрать либо 5-ти ступенчатую «ручку» или бесступенчатый вариатор CVT.

За рулем удобно: рулевая колонка и сидения регулируются по высоте. На месте «крутиться» легко даже девушкам – руль с электроусилителем.  За безопасность водителя и пассажиров отвечают две подушки безопасности, а также системы  АБС и ЕБД.

0003.jpg

О внедорожных качествах говорит клиренс  (185 мм) и пластиковые накладки на арки. С такой высотой можно не боясь бордюра парковаться в городе, а при необходимости выехать за город на пересеченную местность.

До моря и обратно

А теперь перейдем к самому интересному – расходу топлива. Это одно из существенных преимуществ Lifan Х50. Благодаря обтекаемому кузову, весу и настройкам двигателя, производителю удалось добиться отличных показателей: 6,3л/100 км в смешанном режиме и до 4л по трассе при спокойной езде. На полном баке (42 литра) можно два раза съездить до ближайшего Черноморского побережья и обратно, а топливо не закончится. 

В багажный отсек можно легко загрузить четыре чемодана объемом 28 литров. Если сложить задний ряд сидений, объем багажника увеличивает до 1480 литров.  

IMG_3475.JPG

Если вы задумались о покупке нового автомобиля, но сначала необходимо продать старый - предлагаем воспользоваться программой Trade-in от Lifan, которая поможет поменять свой автомобиль на новый с доплатой. При обмене старенького Lifan на новенький – предусмотрена выгода 30 тысяч рублей. Если вашим старым «конем» был другой автомобиль – 20 тысяч рублей.

IMG_3483.JPG

Поспешите, ведь на Lifan X50  у официального дилера в Краснодаре «АВТО для ВАС» этим летом действуют специальные цены:

COMFORT мех. КПП. – 659 900 рублей

LUXURY мех. КПП. – 699 900 рублей

LUXURY CVT – 739 900 рублей.

Для тех, кто решился на покупку уже сегодня, дилерский центр «АВТО для ВАС» приготовил специальное предложение на покупку Lifan X50: дополнительное оборудования на сумму 50 тысяч рублей. Это и сигнализация с автозапуском, зеркало со встроенной камерой заднего вида, подкрылки и дополнительная шумоизоляция.

Спецкор «Блокнота» Вера Гут сделала свой выбор. В этот раз домой она уехала не на такси, на новеньком Lifan X50 в максимальной комплектации на вариаторе.

Подробно уточняйте  у консультантов официального дилер автомобилей Lifan в Краснодаре «АВТО для ВАС»:

г. Краснодар, ул. Горячеключевская, дом.2;

Тел.: 8 (861) 202-96-96

Сайт: http://lifan-krasnodar.lifan-car.ru

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

LifanмореотдыхКраснодар
0
0