Краснодар Пятница, 29 марта
Общество, 07.11.2018 17:31

Компания «Манго Телеком» предлагает бизнесу в пять раз больше возможностей с новым контакт-центром

Компания «Манго Телеком» предлагает бизнесу в пять раз больше возможностей с новым контакт-центром

Фото: «Манго Телеком»

Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» объявил о создании совершенно нового решения для контактных центров, которое занимает прежнюю платформу в линейке MANGO OFFICE - «Центр обработки вызовов».

Обновленный контакт-центр стал более эффективным и многозадачным, коммуникации ведутся с максимальной продуктивностью и профессионализмом. Данная платформа предлагает омникальность, большой выбор коммуникационных инструментов и технологий. Кроме того, появились функции отслеживания в режиме реального времени более 50 показателей эффективности работы операторов и исполнения ими поставленных задач.

Изменения коснулись и рабочего места оператора. Это будет переработанный интерфейс с единой лентой и историей обращений по всем каналам: звонки, веб-чаты, соцсети, мессенджеры. Новшеством также станет умный алгоритм распределения обращений между операторами с учетом текущей нагрузки в каналах. Система будет вести автоматический мониторинг пропущенных операторами звонков и сообщений. Когда они будут выявлены, об этом сразу же станет известно ответственному специалисту, а ситуация окажется на контроле у руководителя. Если клиент, звонок которого был пропущен, обратится в контакт-центр вновь, задача автоматически удаляется из планировщика работы оператора, а напоминания выключаются.

Планировщик работы будет работать не только с созданными автоматически поручениями, но и с теми, которые были добавлены в ручном режиме. Руководитель контакт-центра может назначить задачи конкретному специалисту или прикрепить задачи к профилям клиентов. В таком случае задача включается в планировщики всех или нескольких операторов до того момента, пока ее не исполнят. 

MO_CCC01.jpg

По всем сотрудникам руководитель может запросить аналитическую сводку, которая покажет их реальную загруженность и статус исполнения запланированных ими задач. В динамике отлеживается фактический показатель работы на линии, а также просроченные поручения.

MO_CCC02.jpg

В новом контакт-центре значительно переработана автоматизация кампаний массового обзвона, который является важнейшим инструментом телемаркета. Его можно будет проводить как при помощи операторов, так и при помощи голосового робота. К разговору сотрудник подключится в том случае, если потенциальный клиент проявил интерес. Mango Office объединилась со всеми известными на российском рынке CRM, заполучив доступ к их адресным книгам. Это, во-первых, позволяет делать работу с контактами более эффективной, во-вторых, сегментировать базы для обзвона инструментами CRM и экспортировать контакты в телефонию.

Настройки исходящего обзвона кампаний учитывают следующие параметры: часовые пояса, доступность номеров и максимальное количество попыток соединения. Когда все звонки завершаются, система создает по ним детальный отчет.

С помощью встроенных скриптов контакт-центра операторы смогут вести работу с клиентами по заранее обговоренному сценарию, то есть с подсказками реплик в зависимости от реакции собеседника. Аналитика Mango Office позволит сравнить различные тактики переговоров, а также статистику по каждому отдельному скрипту, выявляя его проблемы.

MO_CCC03.jpg

Руководитель продуктового маркетинга «Манго Телеком» Вадим Кожин отмечает, что новый контакт-центр является самым совершенным продуктом компании. Каждая его составляющая детально продумана.

- У команды было время и была уникальная на рынке компетенция, - подчеркивает Вадим Кожин. - Плюс к тому мы активно взаимодействовали с пользователями, изучали сотни реальных кейсов, чтобы сервис, который мы сегодня представляем, максимально соответствовал запросам и ожиданиям компаний, строящих клиентские коммуникации на действительно высоком уровне.

По словам Кожина, с помощью новой платформы можно будет создать контакт-центр для любого бизнеса. Кроме того, она подойдет и для традиционных конфигураций, и для приобретающих популярность контакт-центров на удаленной основе.

Для подключения контакт-центр Mango Office доступен уже с ноября. Пользователи прежней платформы перейдут на новую до 2019 года. При этом, отмечается, что сервисная плата для них будет не увеличена.

Новости на Блoкнoт-Краснодар
КраснодарМангоофис
0
0