На «пиар» в СМИ администрация Кубани тратит все меньше

Фото: Блокнот Краснодара
Читайте также:
- В Краснодаре 50 детей-сирот получили ключи от новых квартир (24.12.2018 16:41)
- В Восточно-Кругликовском микрорайоне Краснодара построят новый ливневый коллектор (24.12.2018 08:47)
- Краснодарцы составили огромную елку из автомобилей (23.12.2018 18:10)
По последним данным, администрация Краснодарского края в 2018 году потратила на 174 млн рублей меньше на «пиар» в СМИ, чем в прошлом году и позапрошлом.
Согласно информации портала «Открытый бюджет», в целом на год «собаки» около 1 млрд рублей запланировано в расходы по статье «Средства массовой информации», и большая часть этих средств (571 млн рублей) по состоянию на ноябрь была распределена. Большую часть этих контрактов заключили в рамках государственной программы «Медиасреда Кубани».
Самый крупный традиционно был заключен с «Кубань 24» - 400 млн рублей. Далее по убыванию стоимости договора следуют телеканал «Россия. Кубань» и Союз журналистов Краснодарского края. Всего контракты с краевой администрацией заключили 32 частных и государственных СМИ.