Происшествия,
09.01.2017 13:00
Независимый эксперт доказал возможность теракта на сочинском борту Ту-154
Читайте также:
- Цветы в память жертв Ту-154 в Сочи больше нельзя приносить (08.01.2017 16:34)
- Ту-154 в Сочи уже не ищут, но выходить в море все еще запрещают (06.01.2017 12:52)
- Версия теракта на борту Ту-154 в Сочи все еще рассматривается (29.12.2016 14:07)
- Специалисты расшифровали последнюю минуту переговоров пилотов рухнувшего под Сочи Ту-154 (28.12.2016 07:17)
- Свидетель крушения Ту-154 в Сочи рассказал о том, как упал самолет (27.12.2016 05:40)
Версия о теракте на борту Ту-154 получила свое развитие.
Независимый технический эксперт, член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов дал свою оценку авиакатастрофе Ту-154. Специалист указывает в первую очередь на несоответствие официальных версий одному нюансу. Уже в первые часы крушения стало понятно, что, несмотря на близость от аэропорта, и соответственно небольшую набранную самолётом высоту, обломки в море разбросаны на слишком большой территории - разброс составил как минимум 3 км, при том что лайнер летел на высоте около 250 м со скоростью 360 км/ч.
- Несмотря на то, что по совершенно необъяснимой нормальной логике, версия теракта (взрыва на борту) сходу стала отметаться, согласно этим данным, именно версия о взрыве на борту наиболее полно описывает имеющиеся сведения по этому авиапроисшествию, - подчеркивает Антипов.
Эксперт проверил записи с камеры видеонаблюдения: несмотря на то, что официальные источники заверили, что зафиксированная вспышка над водой произошла через полчаса после инцидента, Антипов не нашел подтверждения такому вердикту. Кроме того, время вылета самолета постоянно изменялось: от 5:20 до 5:40. А вспышка, согласно анализу Антипова, произошла как раз в районе будущей поисковой операции.
Техническому анализу эксперта подверглись те немногочисленные фото обломков, которые имеются в открытом доступе. В довольно обширном и дотошном исследовании, которое прислал "Блокноту Краснодар" Юрий, прослеживается один вывод - Ту-154 развалился от взрывной силы изнутри. Согласно окончательной версии Антипова, на борту прогремел взрыв - в грузовом отсеке. И самолёт оказался с распоротым фюзеляжем в нижней части. Однако лайнер еще держался в воздухе и даже начал разворачиваться на обратный курс.
- А так как источник взрыва находился в центральной части самолёта около крыльев, то топливо самолёт начал терять ещё в первый момент начала разворота, вдали от берега. Хуже всего в этот момент было в пассажирском салоне. Пол салона, под которым произошёл взрыв, разрушился, и пассажиры, груз, вещи начали выпадать из вспоротого брюха летящего самолёта. Тела пассажиров ударялись о воду на огромной скорости - отсюда и большое количество фрагментов тел, - отметил Антипов.
По мнению специалиста, при последнем ударе о поверхность воды в 1,5 км от берега разрушенная конструкция фюзеляжа уже не могла надёжно защитить и сохранить жизни ещё оставшимся на его борту пассажирам. Кроме того, потеря груза и пассажиров через пробоину в передней части самолёта резко нарушила его центровку. И это согласуется с записанным «чёрным ящиком» восклицанием экипажа про закрылки, а также с показанием очевидца трагедии, что самолёт перед ударом о воду находился в неестественном положении с сильно задранным вверх носом.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Независимый технический эксперт, член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов дал свою оценку авиакатастрофе Ту-154. Специалист указывает в первую очередь на несоответствие официальных версий одному нюансу. Уже в первые часы крушения стало понятно, что, несмотря на близость от аэропорта, и соответственно небольшую набранную самолётом высоту, обломки в море разбросаны на слишком большой территории - разброс составил как минимум 3 км, при том что лайнер летел на высоте около 250 м со скоростью 360 км/ч.
- Несмотря на то, что по совершенно необъяснимой нормальной логике, версия теракта (взрыва на борту) сходу стала отметаться, согласно этим данным, именно версия о взрыве на борту наиболее полно описывает имеющиеся сведения по этому авиапроисшествию, - подчеркивает Антипов.
Эксперт проверил записи с камеры видеонаблюдения: несмотря на то, что официальные источники заверили, что зафиксированная вспышка над водой произошла через полчаса после инцидента, Антипов не нашел подтверждения такому вердикту. Кроме того, время вылета самолета постоянно изменялось: от 5:20 до 5:40. А вспышка, согласно анализу Антипова, произошла как раз в районе будущей поисковой операции.
Техническому анализу эксперта подверглись те немногочисленные фото обломков, которые имеются в открытом доступе. В довольно обширном и дотошном исследовании, которое прислал "Блокноту Краснодар" Юрий, прослеживается один вывод - Ту-154 развалился от взрывной силы изнутри. Согласно окончательной версии Антипова, на борту прогремел взрыв - в грузовом отсеке. И самолёт оказался с распоротым фюзеляжем в нижней части. Однако лайнер еще держался в воздухе и даже начал разворачиваться на обратный курс.
- А так как источник взрыва находился в центральной части самолёта около крыльев, то топливо самолёт начал терять ещё в первый момент начала разворота, вдали от берега. Хуже всего в этот момент было в пассажирском салоне. Пол салона, под которым произошёл взрыв, разрушился, и пассажиры, груз, вещи начали выпадать из вспоротого брюха летящего самолёта. Тела пассажиров ударялись о воду на огромной скорости - отсюда и большое количество фрагментов тел, - отметил Антипов.
По мнению специалиста, при последнем ударе о поверхность воды в 1,5 км от берега разрушенная конструкция фюзеляжа уже не могла надёжно защитить и сохранить жизни ещё оставшимся на его борту пассажирам. Кроме того, потеря груза и пассажиров через пробоину в передней части самолёта резко нарушила его центровку. И это согласуется с записанным «чёрным ящиком» восклицанием экипажа про закрылки, а также с показанием очевидца трагедии, что самолёт перед ударом о воду находился в неестественном положении с сильно задранным вверх носом.
Новости на Блoкнoт-Краснодар