Краснодар Пятница, 19 апреля
АВТО, 27.06.2019 14:17

Обслуживание подержанного автомобиля: какой сервис выбрать

Обслуживание подержанного автомобиля: какой сервис выбрать

Фото: Datsun

Новый автомобиль с гарантией от производителя - всегда надежный выбор. Но после окончания «гарантийки» многие владельцы задаются вопросом: «Где дальше его обслуживать - в официальном дилерском центре или у знакомого краснодарского механика?».

По устоявшемуся стереотипу, обслуживание у «официалов» — вещь дорогая. Однако это лишь клише. Сегодня сервисные предложения от официальных дилеров зачастую привлекательнее, а в знании конкретно вашего автомобиля их специалисты явно выигрывают у механиков из мультибрендового сервиса. Конечно, разные бренды неодинаково подходят к сервисному обслуживанию автомобилей своих клиентов, однако глобальная тенденция прослеживается четко. Обслуживание у «официалов» становится доступнее, надежнее и удобнее. Поговорим о преимуществах такого вида обслуживания на примере «народной» японской марки Datsun.

Старше - не значит дороже

Принято считать, что чем автомобиль старше, тем дороже его обслуживать. Иногда это правда, однако Datsun предлагает оптимизированный график ТО, позволяющий сделать сервис для авто с пробегом таким же доступным, как и для новых машин.Клиент всегда будет понимать, во сколько ему обойдется сервис, а его стоимость останется приемлемой вне зависимости от года выпуска и пробега. Для максимальной экономии владелец авто может оформить сервисный контракт на три года. Заплатив один раз, больше нет необходимости думать о стоимости ТО, месте для его проведения и собственном бюджете. Условия можно уточнить у дилера или на сайте.

Доверяй, но проверяй

Для максимальной прозрачности всех выполняемых работ Datsun открывает доступ в сервисную зону, предоставляя возможность присутствовать при обслуживании. Каждая зона оборудована в соответствии со всеми требованиями безопасности. Это позволяет без риска наблюдать за заменой, например, масла или тормозных колодок.


Забота о клиенте в любое время дня и ночи

Автовладельцы, которые регулярно обслуживают свой автомобиль в официальных сервисных центрах, имеют доступ к программе Datsun «Помощь на дорогах». При возникновении сложностей или неисправностей клиент может позвонить на горячую линию и получить консультацию. Если ситуацию невозможно разрешить относительно простым способом на место будет направлен автомобиль технической поддержки. Однако если неисправность не удастся устранить на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший официальный сервисный центр.

В путешествие с полной уверенностью

Регулярное обслуживание в сервисных центрах Datsun дает владельцем еще одно важное преимущество - возможность проверить автомобиль перед дальней поездкой. Диагностика затрагивает ключевые параметры, обеспечивающие комфорт и безопасность движения. В любой момент между плановыми ТО можно обратиться в официальный сервисный центр и пройти проверку.

Продлить уверенность

А можно ли продлить гарантийный срок обслуживания после трех лет владения автомобилем? С помощью программы Datsun 3+ можно застраховать себя от неожиданностей. Программа предусматривает ремонт или замену важнейших деталей автомобиля, включенных в покрытие. Среди них двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, приводные валы передних колес, рулевой механизм и электронные блоки управления. Срок действия может быть один год, два года или 125 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сегодня обслуживание в официальном сервисном центре становится более доступным благодаря комфортным условиям и привлекательным программам и предложениям. А учитывая, что официальный сервис значительно лучше технически подготовлен к обслуживанию конкретно вашего автомобиля, вопрос выбора очевиден.

Материал опубликован на правах рекламы.

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

Datsunремонт авто в Краснодаре
0
0