Работа ресторана и мошенники
Ресторанный бизнес - это не только вкусные блюда и довольные клиенты. Как в любой другой сфере здесь есть масса неприятных сюрпризов и подводных камней, которые сегодня заставляют закрываться практически каждый третий ресторан. Почему так происходит, нам объяснил известный ресторатор Андрей Грязнов, являющийся автором порядка 40 успешных проектов ресторанов, открытых с нуля https://argumenti.ru/society/2019/06/617082, а также методов создания антикризисной "подушки безопасности".
Виной всему не только кризис!
Именно так утверждает Андрей, стаж работы которого в сфере ресторанного бизнеса составляет около 20 лет. Помимо постоянного повышения налогов и ошибок в организационном процессе не меньшим злом, заставляющим закрываться даже известные заведения с достойной репутацией, являются многочисленные подставы, организованные не чистыми на руку представителями проверяющих инстанций и рядовыми мошенниками. С целью пополнения казны внушительными суммами штрафов, а также личного обогащения с их стороны нередко допускаются противоправные действия, направленные на введение сотрудников ресторана и его владельца в заблуждение.
Схем, по которым работают мошенники, немало. Однако их и не безграничное количество. Поэтому с целью исключения неприятных ситуаций и связанных с ними убытков желательно знать, какой именно "сюрприз" могут преподнести псевдоклиенты.
Как вас могут обмануть?
Лиц, желающих получить прибыль от ресторана, немало. Это могут быть и сотрудники проверяющих инстанций, и обычные мошенники, работающие группами или в одиночку. Как правило, такие люди требуют у ресторана компенсацию за:
- присутствие в блюде таракана, мухи или гусеницы (которых они сами заботливо принесли в кармане и подбросили в тарелку с едой);
- испорченную дорогую одежду (это может быть зацепка на свитере или платье, прожженная искрой огня рубашка и прочие повреждения, которые были сделаны заблаговременно);
- дважды оплаченный картой заказ (на самом деле никакой двойной оплаты не было, а посетитель предъявляет менеджеру просто скопированное сообщение);
- некоторые другие намеренно организованные самими же мошенниками "неудобства".
Что касается проверяющих инстанций, они нередко подсылают в ресторан внешне взрослого человека, которому на самом деле не исполнилось 18 лет. После того, как такой здоровяк покупает спиртное (например, бокал вина) и оплачивает свой заказ, на пороге появляются люди с корочками для составления протокола.
Что же делать?
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не понести убытки из-за нечистых на руку посетителей, Андрей Грязнов рекомендует регулярно проводить дезинфекцию помещения, установить хорошие видеокамеры, а также проявлять предельную бдительность по отношению к новым посетителями заведения.
Новости на Блoкнoт-Краснодар