Краснодар Пятница, 29 марта
Общество, 28.05.2019 08:19

Разработчики транспортной стратегии Краснодара «открестились» от ликвидации троллейбусов

Компания «А+С Транспроект» 27 мая выступила с опровержением информации о ликвидации троллейбусов на улице Красной.

Российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования участвовал в разработке так называемой комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) в Краснодаре. Она входила в презентацию Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», представившей накануне стратегию развития транспорта в кубанской столице.

Несмотря на ранние заявления мэрии, в учреждении отмечают, что не предлагали городской администрации убирать из центра троллейбусные сети. В официальном заявлении «А+С Транспроект» утверждает, что электробусы предлагались лишь как альтернатива сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

- Никаких предложений по демонтажу существующих участков контактной сети или обсуждаемого сейчас изменения маршрутов, проходящих по улице Красной, в проекте нет.

Специалисты учреждения добавляют, что экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется именно на центральных участках сетей с максимальным уровнем интенсивности движения. Об этом сообщается на сайте центра.

Напомним, что на заседании Городской думы Краснодара рассказали о подробностях этой идеи. Будут выделены средства на приобретение электробусов, которые пойдут по улице Красной от Северной до Офицерской, заменив тем самым два троллейбусных маршрута.

Планируется закупка партии в 12 автомобилей: 10 из них приобретут за счет бюджета муниципалитета, 2 - за счет КТТУ. На закупку будет выделено 123 млн рублей. Саму же ликвидацию троллейбусных линий на Красной, которая планируется 15 июня, объяснили улучшением экономики города и необходимостью убрать провода.

Тем временем, представители местного общественного движения «Помоги городу» привели 10 фактов деградации общественного транспорта в Краснодаре. Недовольство выказывают не только активисты и обычные горожане, выступившие решительно против этих планов.

Специалисты также высказали свое отрицательное мнение на «троллейбусную» тему. Известный блогер и сооснователь фонда «Городские проекты» Илья Варламов обратил внимание краснодарских властей на горький опыт Москвы, где внедрили электробусы. А урбанист Аркадий Гершман считает, что запланированной партии нового транспорта не хватит для замены.


Новости на Блoкнoт-Краснодар
троллейбусыкраснодарэлектробусы
0
0