Краснодар Вторник, 16 апреля
Экономика, 03.10.2019 21:21

Стало известно, сколько потратит мэрия Краснодара на свои пиар в СМИ до конца года

Администрация Краснодара продолжает осваивать бюджетные деньги. В этот раз мэрия выделила немаленькую сумму на освещение своей деятельности в местных средствах массовой информации. Соответствующая информация была опубликована на официальном сайте госзакупок. Начнем по порядку.

На то, чтобы СМИ публиковали новости о деятельности городской администрации, из бюджета муниципалитета будет выделено более 13 млн рублей. Стоит сразу отметить, что в условии всех контрактов прописано то, что все обязательства должны быть исполнены до конца года. Не стоит забывать, что до конца года осталось всего лишь три месяца. Таким образом, если исходить из общей суммы трех контрактов, в месяц мэрия готова за свой PR платить более 4,5 миллионов.

Итак. Для того, чтобы информировать краснодарцев о своей деятельности через газеты мэрия готова заплатить 700 тысяч. В самом проекте госзакупки указано, что в планах у чиновников разместиться на 20 тысячах квадратных сантиметров. Цена за один «квадратик» указывается в размере 35 рублей.

Снимок3.JPG

К слову, уже определился и победитель аукциона. Им оказалась единственная газета, которая решила побороться за 700 тысяч, - «Кубань сегодня». Согласно техническому заданию госконтракта, публиковать новости о работе администрации печатное издание будет до 30 ноября. 350 тысяч в месяц - неплохой заработок.

А вот за 495 тысяч 300 рублей разгорелась нешуточная битва. Именно столько готова отдать администрация Краснодара за публикацию материалов в Интернете. Сразу четыре электронных СМИ хотят получить деньги от мэрии.

Снимок.JPG

Так, например, «Южное МедиаБюро» готово выполнить контракт за 198 тысяч 900 рублей. «Юга.ру» готово поступиться на 17 тысяч 800 рублей и выполнить все поставленные условия за 477 тысяч 500 рублей. Больше всех хочет получить индивидуальный предприниматель Анастасия Потемкина. На третьей строчке расположился интернет-ресурс «Агентство региональных новостей». Он указал сумму в 481 тысячу.

Судя протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, в электронной форме победу одержало «Южное МедиаБюро». Благодаря их предложению администрация Краснодара сохранила в бюджете 296 тысяч 400 рублей.

На десерт мы оставили самый лакомый кусочек, который достается телевизионщикам. Тут администрация города решила не экономить и готова распрощаться с 12 млн 430 тысячами рублей.

Снимок2.JPG

Такую немаленькую сумму готова заплатить мэрия за 6 тысяч 700 минут эфирного времени. 1 минута первого выхода информационных материалов в телеэфир оценена в 4 900 рублей, а вот цена за повтор намного ниже, но и минут побольше - пять тысяч минут. За каждые 60 секунд повторов чиновники готовы заплатить по 820 рублей. Итого за «первичку» мэрия заплатит 8 млн 330 тысяч, а за повторы 4 млн 100 тысяч.

Совпадение или нет, но в аукционе приняла участие всего лишь одна телерадиокомпания. И с учетом того, что аукцион был признан недействительным, то автоматически победа досталась единственному участнику. Им стала ТРК «Краснодар».Снимок1.JPG

Этот контракт также рассчитан всего лишь на три месяца. Что определено условиями контракта.Снимок2.JPG

Ранее «Блокнот Краснодар» писал о том, сколько денег было выделено из краевого бюджета на пиар администрации Кубани в печатных СМИ и на просторах Интернета, а также рассказывали о том, сколько средств было потрачено в 2018 году.

Новости на Блoкнoт-Краснодар
КраснодарэкономикаСМИденьгибюджет
1
1