Краснодар Суббота, 20 апреля
Общество, 24.06.2016 10:49

Вагонные тензометрические весы от ВЗВТ

Вагонные тензометрические весы от ВЗВТ
Для организации качественной системы контроля работы транспортного железнодорожного предприятия необходимым условием является наличие техники для точного измерения весов перевозимых грузов.

Электронные тензонометрические вагонные весы Волгоградского Завода Весоизмерительной Техники лучше всего подойдут для решения подобных задач. Имея такое оборудование, вы будете обладать точной информацией об отправляемых и принимаемых грузах.
 
Виды весовых систем
Для использования на железнодорожном транспорте используют бесфундаментные и фундаментные весовые системы.
Бесфудаментные являются долговечными и надежными. Ими можно измерять массы грузов до 500 тонн. Такие весы быстро вводятся в эксплуатацию и имеют недорогую, в сравнении с фундаментными весами, цену. Мобильное оборудование, не требующее обустройства фундамента, станет идеальным решением для тех компаний, которые арендуют территории и складские помещения. При этом бесфундаментные весовые системы считаются менее надежными и нуждаются в систематических проверках.
Фундаментные весы имеют более дорогую стоимость установки, чем модели без фундамента, однако обустройство данной системы контроля окупается довольно быстро. Это происходит за счет снижения текущих расходов на обслуживание и ремонт.
 
Вагонные весы: электронные и механические
Современные вагонные весы, которые оснащены тензометрическими датчиками, приходят на смену морально устаревшей рычажной механике. Такие устройства гораздо более точно производят взвешивание грузов.
Применение электронного оборудования для измерения веса существенно увеличивает скорость работы на участке контроля. При этом человеческий фактор практически не влияет на точность проведения взвешиваний. Вся информация в этом случае фиксируется при помощи электронного блока с аналоговым цифровым преобразователем. После этого сведения поступают для последующей обработки на компьютер, который располагается на посту весовщика.
Механическое весовое оборудование используют лишь в тех случаях, когда нужно измерить вес грузов, которые находятся в состоянии покоя. Для статического и динамического взвешивания пригодны электронные вагонные весы.
 
Способы взвешивания грузов
Вес груза, который находится внутри вагона, можно измерять следующими способами:
потележечное взвешивание - вагон размещается на платформе целиком (для фиксации нагрузки); 
поосное взвешивание – измерение осевых нагрузок, которое в последующем суммируются; 
взвешивание на весах для статического измерения веса железнодорожного транспорта – дают наиболее точный результат, но ощутимо замедляют скорость товарооборота. 

Часто, при использовании этого метода взвешивания, работу участка по контролю совмещают с проведением погрузочно-разгрузочных работ, что значительно экономит время. Статический режим можно применять для поосного и для потележечного измерений весоа груза.
Взвешивание во время движения транспорта (динамический режим) – дает возможность значительно ускорить процесс товарооборота, но полученный результат будет менее точным. Для такого вида взвешивания железнодорожный состав должен двигаться с необходимой скоростью, а полной его остановки не требуется. Динамический режим применяется исключительно для послойного взвешивания. При этом возникают погрешности в измерениях, но они за счет высокой скорости осуществления всех операций быстро окупаются. 
Комбинированный метод – его использование дает возможность фиксировать нагрузку, которая создается транспортом, как движущимся, так и находящимся в состоянии покоя. 

Подробнее о вагонных весах от Волгоградского Завода Весоизмерительной Техники читайте на сайте vzvt.ru.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
ВЗВТВагонные тензометрические весыВолгоград
0
0