Вениамин Кондратьев: К Черноморскому побережью должны быть альтернативные дороги
Такое заявление губернатор Кубани сделал на заседании Совета при полномочном представителе Президента РФ в ЮФО, которое прошло в Ростове-на-Дону.
В этом году Кубань приняла 15 млн туристов. Загрузка М-4 «Дон» в пик сезона доходила до 68 тысяч автомобилей в сутки. При этом пропускная способность составляет только 14 тысяч машин в сутки.
– Мы можем без конца латать М-4 «Дон», но надо понимать, что она реконструируется, но не расширяется. До Джубги доезжаем великолепно, а там опять всех загоняем в узкое горлышко. Здесь нужны комплексные системные решения, капитальные - иначе не скажешь. Нужно реконструировать старые трассы и делать новые, к Черноморскому побережью должны быть альтернативные дороги, - считает Кондратьев.
По его мнению, сейчас необходима реконструкция трассы Майкоп – Туапсе. Это кратчайший подъезд к Черноморскому побережью со стороны СКФО и Астраханской области, что поможет значительно разгрузить М-4 «Дон».
– В нее в своем время вложили серьезные деньги и бросили. А эта дорога – реальное подспорье. Из Ставрополья можно будет ехать на море по прямой, – отметил Вениамин Кондратьев.
Как сообщил первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих, вопрос возможной реконструкции данной магистрали прорабатывается с ГК «Автодор».
Кроме этого, глава края обозначил необходимость федеральной поддержки для строительства Дальнего Западного обхода Краснодара.
– Если строительство обхода не начать в ближайшее время, город встанет. Весь транзитный транспорт пойдет через Краснодар, – добавил Вениамин Кондратьев.
При условии федеральной поддержки строительство обхода краевого центра может начаться уже в 2018 году, сообщает пресс-служба администрации края.
Новости на Блoкнoт-Краснодар