Краснодар Вторник, 19 марта
Общество, 24.04.2019 17:30

Власти Краснодара стали самыми отзывчивыми на просьбы граждан в соцсетях

Власти Краснодарского края рассмотрели порядка 13 тыс. сообщений от жителей региона в социальных сетях. Обработку жалоб производят с помощью новой системы «Инцидент менеджмент», которую внедрили на Кубани в начале 2019 года.

Наиболее результативными по скорости и информативности ответов названы администрации Краснодара, Новороссийска, Тимашевского и Крымского районов. Отмечается, что на 90% обращений ответ приходит в течении нескольких часов. При этом 85% отправителей остаются удовлетворенными.

- От вопроса в социальных сетях до ответа проходят максимум сутки — это гораздо быстрее стандартного «бумажного» алгоритма, когда запрос рассматривается в течение 30 дней, - отметил начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов. Наиболее частыми темами для жалоб становятся вопросы о здравоохранении и благоустройстве, сообщили 24 апреля в ведомстве.


Новости на Блoкнoт-Краснодар
краснодарсоцсети
0
0