Краснодар Суббота, 22 Сентября
Телефоны рекламного отдела:+79610808111

Информационный портал «Блокнот Краснодара» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Краснодара, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Все, что нужно знать о платных дорогах в Краснодарском крае

Экономика, 15.05.2018 17:47

В Законодательном собрании Краснодарского края обсудили главные вопросы по открытию платного участка трассы М-4 «Дон» на территории региона. Однако у местной власти пока еще не решены ряд вопросов относительно того, куда поедут люди, не желающие платить деньги за проезд.

Где

На заседании рабочей группы по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и дорожного хозяйства заявили, что в Краснодарском крае планируют открыть участок дороги протяженностью 200 км. Он начнется от границы с Ростовской областью и закончится фактически у самого Краснодара — от 1119 по до 1319 километра.

Согласно действующему законодательству, у платной магистрали должна быть альтернатива. В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края сообщили, что есть две трассы, через Староминскую, Каневскую и Тимашевск — Ейская трасса и через Тихорецк и Усть-Лабинск.

- Регион еще не полностью готов к подобным нововведениям, поскольку на альтернативные дороги в разы увеличится нагрузка, - заявил замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Андрей Коновалов

Как

Платный участок дороги предполагает наличие от четырех до шести полос для движения. Максимальная разрешенная скорость составит 120 км/ч. Однако лимит может быть увеличен до 130 км/ч, если участок пройдет проверку на безопасность.

- На Кубани люди с южным менталитетом, поэтому с повышением скоростного режима лучше не спешить. С учетом разрешенных еще 18 км/ч, разогнаться можно до 150 км/ч, - высказался старший государственный инспектор дорожного надзора УГИБДД ГУ МВД РФ по краю Дмитрий Радостовцев.

Заместитель председателя правления «Росавтодора» Дмитрий Дерингер рассказал, что на платных участках аварийность снижается фактически два раза. Это происходит из-за запрета на левые повороты, выносы на разные уровни развязки, строительства наземных пешеходных переходов, а также качественного дорожного покрытия.

b_cf276ab427daeab04a12d25433c8f96f6667.jpg

Когда

Планируется, что платный участок заработает в третьем квартале 2018 года.

- Деньги за проезд начнут брать только тогда, когда у местного населения будет полное понимание причин и необходимости подобного решения. Сначала пропускные пункты будут работать в тестовом режиме, поскольку и обслуживающий персонал, и водители должны привыкнуть к оплате проезда, - сказал Дмитрия Дерингера.

Однако каким образом эта цель будет достигнута, он не отметил.

Сколько

На заседании точной стоимости озвучено не было. Однако в других регионах страны с одного километра дороги платят около 1,5-2 рублей. У грузового транспорта повышенная тарификация. Дерингер рассказал, что будет существовать несколько видов оплаты. Наличными или картой непосредственно в пропускном пункте. Однако есть возможность сэкономить до 20% и даже больше, если пользоваться транспондером, небольшим устройством, который позволяет оплачивать проезд бесконтактным образом.

- Кроме 20% скидки, будут существовать и дополнительные акции. У транспортных компаний и большегрузного транспорта также будет льгота. Чтобы не ездить в обход по альтернативным трассам, взимания денег по системе «Платон» на платных участках не будет, - добавил Дерингер.

Для пользователей транспондера есть еще одно преимущество. На пунктах оплаты будет существовать несколько шлюзов, сквозь которые можно проехать не останавливаясь, что предполагает отсутствие пробок.

Деньги, собранные на участках, пойдут на их содержание и ремонт.

Проблемы

Председатель комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чепель отметил, что на региональные дороги увеличится нагрузка. К этому необходимо начать готовиться. С муниципальными властями обязательно пройдут дополнительные встречи, где будут обсуждаться меры, по улучшению дорожной ситуации.

По его словам, водители, не пожелавшие платить, поедут по альтернативным трассам, а они часто проходят через населенные пункты, где вплотную к дорогах стоят рынки, ларьки, организованы парковки и так далее. Все это наверняка приведет к серьезным пробкам.

Поэтому необходимо, чтобы у дорог был хозяин, который мог в случае возникновения проблем принять оперативные меры. Кроме того, в дороги придется вкладывать больше денег, чтобы повысить безопасность и содержать в должном состоянии. Однако в этом году выделено беспрецедентные 28 млрд рублей.

Новости на Блoкнoт-Краснодар
платная дорогаКраснодарденьги
0
4
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое