Краснодар Пятница, 29 марта
Общество, 28.06.2019 14:30

Yota все объяснит в новой рекламной кампании

Yota все объяснит в новой рекламной кампании

Фото: Yota

Yota запустила новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем очередном продукте - максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник - руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом - #щавсеобъясню.

- Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт, - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow.

Она продлится с 26 июня по 15 августа.

Состав творческой группы:

Yota:

Елена Толбузова - Бренд-менеджер

Анастасия Тетерина, Алина Репкина - Медиа-менеджеры

Анна Чернышева - Диджитал-менеджер

Friends.Moscow:

Денис Елисеев - Креативный директор

Александр Попков - Старший стратег

Андрей Попов - Старший копирайтер

Дмитрий Масейкин - Старший Арт-директор

Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер

#Щавсёобъясню (2).png

Новости на Блoкнoт-Краснодар
Yotaинтернет#щавсеобъясню
0
0