В организацию требуются:
Бухгалтер по расчету заработной платы.
Обязанности:
-ведение операций по расчету заработной платы (несколько юридических лиц);
работа в 1С ЗУП;
-прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, оформление документов для выплаты социальных пособий и по листкам нетрудоспособности по беременности и родам, ведение учета исполнительных листов,
-подготовка ведомостей на выплату заработной платы и аванса по кассе;
-касса,
-составление реестров в банк на перечисление заработной платы, зарплатный проект;
-составление и сдача отчётности по юридическим лицам в государственные фонды (ПФР, ФСС, ИНФС), 6-НДФЛ, 4 ФСС, расчёт по страховым взносам, СЗВ Стаж, 2 НДФЛ
-начисление налогов с ФОТ (НДФЛ, страховые взносы)
-формирование и выдача справок о доходах и прочих справок для сотрудников
Требования:
-профильное образование
-готовность к большому объему документооборота
-опыт работы;
знание программы 1С, 8.3., ЗУП,
-системность в работе, дисциплинированность.
Условия:
-официальное оформление;
-заработная плата от 40 000 до 45 000 руб. на руки;
-график работы: 9:00-18:00
Офис-менеджер (секретарь).
Обязанности:
-встреча посетителей (чай, кофе);
-регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
-копирование, сканирование документов;
-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии);
-отправка и получение корреспонденции.
Требования:
-ответственность, исполнительность, работоспособность, внимательность;
-уверенный пользователь Excel обязательно;
-грамотная устная и письменная речь;
-уверенный пользователь ПК и оргехники;
-знание делопроизводства;
-желание обучаться и расти
Условия:
-заработная плата 30 000 руб.
-график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 часов;
-оформление в соответствии с ТК РФ