Общество,
27.01.2017 10:40
Большинство жителей Кубани не могут оформить полис ОСАГО через Интернет
Читайте также:
- Вернуть деньги за навязанную страховку можно не всегда (12.10.2016 09:56)
- В Белореченском районе продали более 1000 поддельных полисов ОСАГО (27.06.2016 15:33)
- Вениамин Кондратьев: ситуация с ОСАГО в крае почти превратилась в коллапс (26.04.2016 17:18)
Из участвовавших в мониторинге 70% автовладельцев оформляли полис автогражданской ответственности в офисе страховой компании.
Остальные 30% использовали новую функцию. Из них большая часть (90% респондентов) столкнулась с техническими трудностями: отсутствие связи с централизованной системой РСА, неверный расчет коэффициента бонус-малус, либо сбой связи при подключении к системе страховой компании. Кроме этого, поступали жалобы на работу «горячих линий» страховых компаний, которые не всегда могут оказать помощь.
Кроме того, проблема в Краснодарском крае с навязыванием дополнительных услуг при покупке полисов автогражданской ответственности в офисе частично осталась, однако запрашиваемые суммы снизились. Согласно собранным данным, свыше 20% автовладельцев, покупающих полис в офисе, приобретают его с дополнительными услугами стоимостью от 1 тыс. до 2 тыс. руб, сообщает пресс-служба краевого ОНФ.
- Активисты регионального отделения ОНФ еще по результатам мониторингов за 2015 г. и начало 2016 г. выступали за введение онлайн-продажи полисов автогражданской ответственности. Внесение поправок в федеральный закон обеспечило граждан такой возможностью. Однако, согласно информации последнего мониторинга, проблемы с оформлением полисов ОСАГО в Краснодарском крае остались, но теперь они носят, скорее, технический характер. Не все страховые компании с 1 января успели обеспечить техническую сторону вопроса, а некоторые продолжают навязывать платные дополнительные услуги. Это уже лучше, ведь на начальном этапе общественных мониторингов нарушение закона об автогражданской ответственности допускали более 80% страховщиков, – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Краснодарском крае, депутат Госдумы Светлана Бессараб. – Мониторинг ситуации будет продолжаться, по результатам опроса жителей Кубани мы сформируем замечания, которые направим в Центральный банк. Пока с проблемами технического характера сталкиваются 90% опрошенных участников при попытке заключения договора в онлайн-режиме. Поэтому региональное отделение ОНФ продолжит контроль до устранения всех недочетов системы. Только после решения имеющихся проблем можно будет говорить о том, что закон не просто вступил в силу, но и исполняется. Новости на Блoкнoт-Краснодар
Остальные 30% использовали новую функцию. Из них большая часть (90% респондентов) столкнулась с техническими трудностями: отсутствие связи с централизованной системой РСА, неверный расчет коэффициента бонус-малус, либо сбой связи при подключении к системе страховой компании. Кроме этого, поступали жалобы на работу «горячих линий» страховых компаний, которые не всегда могут оказать помощь.
Кроме того, проблема в Краснодарском крае с навязыванием дополнительных услуг при покупке полисов автогражданской ответственности в офисе частично осталась, однако запрашиваемые суммы снизились. Согласно собранным данным, свыше 20% автовладельцев, покупающих полис в офисе, приобретают его с дополнительными услугами стоимостью от 1 тыс. до 2 тыс. руб, сообщает пресс-служба краевого ОНФ.
- Активисты регионального отделения ОНФ еще по результатам мониторингов за 2015 г. и начало 2016 г. выступали за введение онлайн-продажи полисов автогражданской ответственности. Внесение поправок в федеральный закон обеспечило граждан такой возможностью. Однако, согласно информации последнего мониторинга, проблемы с оформлением полисов ОСАГО в Краснодарском крае остались, но теперь они носят, скорее, технический характер. Не все страховые компании с 1 января успели обеспечить техническую сторону вопроса, а некоторые продолжают навязывать платные дополнительные услуги. Это уже лучше, ведь на начальном этапе общественных мониторингов нарушение закона об автогражданской ответственности допускали более 80% страховщиков, – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Краснодарском крае, депутат Госдумы Светлана Бессараб. – Мониторинг ситуации будет продолжаться, по результатам опроса жителей Кубани мы сформируем замечания, которые направим в Центральный банк. Пока с проблемами технического характера сталкиваются 90% опрошенных участников при попытке заключения договора в онлайн-режиме. Поэтому региональное отделение ОНФ продолжит контроль до устранения всех недочетов системы. Только после решения имеющихся проблем можно будет говорить о том, что закон не просто вступил в силу, но и исполняется. Новости на Блoкнoт-Краснодар