Краснодар Суббота, 27 апреля
Общество, 09.02.2017 16:49

Экипаж «Краснодара» рассказал о своей работе

Экипаж «Краснодара» рассказал о своей работе
Корреспондент "Блокнот Краснодар" побеседовал с теми, кто летел на первом рейсе "Краснодара".

Сегодня в Международный аэропорт «Краснодар» впервые прибыл самолёт - тёзка. Борт с аналогичным названием рассчитан на 168 пассажирских мест (156- эконом и 12 - бизнес) и будет эксплуатироваться как на внутренних, так и на международных воздушных линиях. Такой подарок был сделан в честь национального дня гражданской авиации, который празднуется с 1923 года, когда в России появился воздушный флот.

Экипаж самолета рассказал корреспонденту "Блокнота Краснодар" о том, каково проводить так много времени на высоте нескольких тысяч метров.

- Я уже очень давно работаю на авиалиниях - 9 лет. А старшим бортпроводником - с 2012 года. Лично для меня эта работа - по-настоящему в радость, иначе я бы столько здесь не провела. Конечно, главное качество для меня и моих коллег - это стрессоустойчивость. Пассажиры бывают разные, но большой разницы между внутренними и международными рейсами в этом плане я не заметила. Мы работаем под девизом "Россия - это я", а значит для нас особенно важно проявлять такт и уважение к любому пассажиру, - поведала старший бортпроводник Ольга.



Удалось уделить нам минутку и самому командиру борта Александру Литошу, который побеседовал с корреспондентом прямо из кресла пилота.

- Сам я не краснодарец, но летаю сюда часто. Хочется отметить, что первый полет борта прошел просто отлично - без турбулентностей, без накладок. Машина ведет себя послушно и думаю, прослужит очень долго. Она ведь будет летать не только по России, но и в Европу, так что ей предстоит еще немало полетов, сложных и не очень. И пользуясь случаем, хочу поздравить своих коллег с праздником и пожелать им летной погоды, - сразу после этих слов Литош начал готовить самолет к новому рейсу.



О своих трудовых буднях поведала Татьяна Кушнеренко, агент организации и обслуживания пассажирских перевозок.

- Я стараюсь курьезные случаи сгладить, помочь пассажиру, чтобы за пять минут до начала полета он даже не вспомнил о том, что могло бы испортить ему путешествие. Сейчас их, в осенне-зимний период, немного - до 4 тысяч в сутки, а в среднем за смену примерно пара тысяч, но в летние месяцы доходит до 7 тысяч. Практически 8 часов я нахожусь на регистрации, работаю с пассажирами. Конечно, это нелегко, но общий язык с людьми наши сотрудники всегда находят, - подчеркнула Кушнеренко, добавив, что по итогам 2016 года она стала лучшей сотрудницей аэропорта. Новости на Блoкнoт-Краснодар
самолетКраснодараэропорт
0
0