Избавиться от пробок в Краснодаре предпочли малозатратными решениями
Фото: Блокнот Краснродар
Читайте также:
- Отсутствие развязок, ремонт прошлогодних «ошибок» и другие проблемы Краснодара: итоги года - 2018 (28.11.2018 13:01)
- Пробки Краснодара сравнили с московскими: счет не в пользу кубанской столицы (27.11.2018 21:58)
- Краснодар утонул в пробках, но местные винят не снегопад (13.11.2018 19:27)
На очередном заседании Законодательного собрания Краснодарского края главной темой стал поиск решения ликвидации многочисленных пробок в столице региона. По словам директора городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Архипова, сейчас готовится целая база мероприятий, которые в теории должны избавить Краснодар от заторов.
- Разработаны краткосрочные и среднесрочные решения. Финансирование предусматривается как за счет местного, так и за счет краевого бюджетов. Сегодня в презентации сделан акцент на малозатратные решения, которые позволят оперативно разгрузить самые проблемные участки, - заявил Архипов.
В ходе презентации он представил план Восточного подъезда к Краснодару, который включил расширение дорог, а также строительство парковок и подземных переходов. Еще были предложения по регулированию схемы движения на некоторых дорожных участках в городе. В списке загруженных магистралей были представлены улицы Тургенева, Российской, Зиповской, Красных Партизан, сообщила 5 декабря пресс-служба ЗСК.
Вице-спикер Сергей Усенко поделился своими соображениями.
- Сейчас мы рассмотрели наиболее крупные магистрали, так сказать «артерии». А что же с «капиллярами», то есть дорогами второстепенного значения? Их необходимо задействовать для разгрузки центральных улиц, а там зачастую нет асфальта, незаконно установлены «лежачие полицейские» и шлагбаумы. Считаю, что необходимо обратить на это внимание, – акцентировал Усенко.
В свою очередь, председатель профильного комитета Владимир Чепель выступил с предложением заняться правильным распределением земли под дорожные участки.
- Важно, чтобы в муниципалитетах при распределении земли, в первую очередь, планировались участки для дорог и развязок, а не только под строительство. Мы ориентируем на это глав поселений, так как сейчас это стало проблемой – все застраивается, а для новых дорог не остается места, – отметил Чепель.