Краснодар Суббота, 27 апреля
Общество, 17.05.2023 14:30

Насколько перспективна профессия страхового агента?

Насколько перспективна профессия страхового агента?

Фото: ru.freepik.com

erid:LdtCKKksW

В последние годы наша страна сталкивается с самыми различными ситуациями, которые влияют на граждан. Кто-то из нас боится потерять работу или финансовую стабильность, кто-то считает главным риск потери здоровья. Именно поэтому сегодня так актуально страхование различных сфер жизни.

 На сегодняшний день рынок страхования в РФ составляет порядка 1 трлн рублей. По прогнозам аналитиков к 2024 году сборы превысят 2 трлн рублей, а средние темпы роста рынка в ближайшие годы составят 10%.

 По статистике прошедшего года самыми популярными стали страховые полиса от потери работы, полисы ипотечного страхования, добровольное медицинское страхование и, конечно, каско и ОСАГО.

Как уберечься от мошенников?

Повышается спрос, а значит и повышаются риски попасться на крючок мошенников.

У недобросовестных страховщиков есть много способов обмануть клиента:

- скопировать дизайн сайта страховой и продавать на нем липовые полисы,

- покупать полис в страховой компании, делать его копии,

- под видом «помощника» собирать данные водителей, заполнять на них документы и передавать в РСА, но на более дешевый полис.

 Чтобы уберечься от таких ситуаций, нужно требовать у представителя страховой копию агентского договора или позвонить в страховую и уточнить данные о ее представителе.

Не оформляйте полис онлайн через неизвестных посредников. Если вы хотите сделать это дистанционно – пользуйтесь проверенными мобильными приложениями и сайтами.

Что значит: быть страховым агентом?

 Быть агентом по продаже страховых полисов - востребованное и перспективное направление для тех, кто планирует дополнительный заработок. Агенты получают комиссионные вознаграждения при каждой продаже страховки. И, несмотря на стремительное развитие цифровизации в этой области и присутствия на рынке крупных игроков, личные сделки не теряют своей актуальности. Многие люди даже не задумываются, что им нужен полис страхования. Это продукт нативного спроса, к которому подвести удаленно трудно. Поэтому встреча лицом к лицу с потенциальный клиентом - в этой сфере еще долго будет лучшим решением. Тем более, что «вход в профессию» для страхового агента сейчас стал легче и понятнее, благодаря страховым маркетплейсам, таким как Inssmart, и начать продавать.

Если работать по-старинке (заполняет форму для службы безопасности с подробной анкетой, которую в страховой проверяют от 3 дней до двух недель, заключает договор, получает бланки, оформляет сделку, ждет комиссию, поступающую через 3 рабочих дня после сдачи отчета или в начале следующего месяца, получает деньги на карту), то на оформление одного полиса может уйти около месяца. Но в сегодняшних реалиях, когда мы все куда-то спешим, такой подход не актуален. Маркетплейс во многом облегчает работу, позволяет экономить время на некоторых вопросах и предоставляет для агента доступ ко многим ведущим страховым компаниям без лишних преград и лучшим условиям по комиссии.



Фото: ru.freepik.com

Что нужно, чтобы начать?

Задача любого страхового агента – предложить клиенту лучшую стоимость или лучшие условия. А это значит, иметь возможность предоставить максимально широкий выбор. Для этого необходимо быть в контакте с несколькими страховыми компаниями.

 Раньше, для того чтобы начать работу в сфере страхования, человеку приходилось посещать офисы компаний лично, проходить проверку службы безопасности, подписывать договора. И проделывать это несколько раз. Благодаря маркетплейсам время на оформление сократился до 10 минут.

 Рассмотрим порядок действий на примере работы в сервисе Inssmart:  вам нужно зарегистрироваться на сайте, предоставить паспортные данные, ввести адрес электронной почты и номер телефона, пройти небольшую беседу с менеджером, чтобы работник платформы смог отсеять недобросовестных пользователей. Далее - ваши данные будут направлены в страховые компании, которые проверят, нет ли вас в их «черных списках». После этого вы можете начинать работать в системе.

Цифровизация на службе у личности

 В процессе работы для страхового агента открывается множество новых возможностей.  Как уже говорилось ранее, выбор компаний увеличивается в несколько раз — например, сервис Inssmart позволяет агентам выбирать из предложений 17 страховых компаний.



Агент вводит данные клиента на сайте и через несколько минут получает предложения от большого количества компаний. Сравнить и проанализировать их можно прямо в сервисе, а затем отправить клиенту. После выбора продукта и его оплаты клиент сразу же получает полис. Если компания отказала в продаже, агент и клиент это видят.

 Получение комиссии от сделки и вывод средств теперь занимает не более 30 минут.

Страховые агенты - в ногу со временем

 Цифровизация внедряется в сферу страхования семимильными шагами. Так к 2025 году все страховые компании, имеющие лицензию на осуществление ОСАГО, обязаны будут предоставлять клиентам возможность дистанционного урегулирования убытков по полисам. Именно поэтому, чтобы остаться на коне, необходимо хорошо ориентироваться в новых реалиях и уже сейчас пользоваться современными методами. Но и не забывать о том, что личное взаимодействие - всегда останется на первом месте. Человеку легче доверится другому человеку, нежели самому разбираться в программах и сервисах.


inssmart.ru

https://t.me/inssmart

https://vk.com/inssmart


Реклама. ООО «МК ГРУПП», ИНН 7805730637


Новости на Блoкнoт-Краснодар
страховой агентпрофессиястрахованиестрахование жизнимедицинское страхованиестраховка автомобилякак зарабатывать на страховкезаработокдополнительный заработокстраховкамаркетплейс для страховых агентовстраховой агент в КраснодареКрас
1
0