Краснодар Суббота, 27 апреля
Культура, 23.03.2016 17:50

Закон и порядок. Дорого

Закон и порядок. Дорого

Фото: ТНТ

На ТНТ стартовал яркий и в чем-то уникальный проект. В новом киносериале «Полицейский с Рублевки» расскажут историю Гриши Измайлова - полицейского, который призван охранять покой и порядок в самом элитном районе России, где живут невероятно богатые люди.

При этом деньги не делают их автоматически счастливыми. Они точно так же хотят любви, и также страдают от несправедливости этого мира. Грише приходится расследовать дела, в которые впутываются жители Рублёвки, и делает он это нередко превышая свои полномочия.

Подробнее о том, как снимаются фильмы в домах за 140 млн рублей, о хороших и плохих режиссерах, а также – о самолюбовании рассказали в эксклюзивной беседе журналисту портала Блокнот.ру продюсер Валерий Федорович, и актриса Александра Бортич.

Про что, на ваш взгляд эта история?

Валерий: Прежде всего, для меня эта история про то, что не в деньгах счастье, про то, что всегда нужно оставаться собой. Главный герой, Гриша Измайлов, в первых серия представлен таким циничным человеком без принципов. Человеком которого деньги испортили окнчательно и бесповоротно. Но это совсем не так. И сильный разворот на 180 градусов происходит в нашей истории ближе к середине. Гриша превращается в человека с глубокой личной и внутренней драмой, понятной, надеемся, многим телезрителям.

Александра: Вообще, по-моему, более-менее проницательные люди поймут, что если человек ведет себя, как Гриша или как Ника (героиня А. Бортич – прим. ред.), они внутри сильно раненные смертью родителей люди. Еще и друг друга продолжают ранить. Это очень простой механизм защиты. Я иногда не въезжаю, как некоторые люди не понимают этого! И нам приходится снимать про это кино, чтобы люди понимали! Очень много таких историй, где первый мужчина не идеальный, родителей не было рядом и тому подобное, и, в итоге, дети, девушки превращаются в раненых людей. И живут раненными. И никто не понимает, что это просто от внутренней боли.


Вы сказали в одном из интервью, что вам очень нравится ваша героиня. Чем?

Александра: Типаж Ники нравится мне тем, что ей можно делать все, что угодно в кадре. Т.е., если мне, Саше Бортич, любая дурость придет в голову, я могу ее делать, не боясь, что после «стоп» Илья (Куликов, сценарист и режиссер – прим. ред.) скажет: «Сань, ты че?»…

Валерий: Илья Куликов давал актерам свободу. Потому что это тот редкий случай, когда сериал снимался линейно. Обычно пишутся все серии, потом выбираются актеры, и потом сцены снимаются в разнобой. То есть когда пишется сценарий еще неизвестно кто кого будет играть. При съемках «Полицейского..» все было иначе. Сначала мы сняли пилот, потом последовательно снимали все 8 серий. Т.е., после того как в роли Ники появилась Саша Бортич, Илья писал дальнейшие серии, уже понимая, под кого он пишет. А Саша видела развитие своей героини. И тоже участвовала в этом.

Александра: В общем, я люблю свою Нику. Она крутая и такая свободная! Это как бы я, только в 10 раз мощнее по безбашенности.



Какие-нибудь необычные истории, связанные со съемками, можете рассказать?

Александра: Благодаря мне, ребята из съемочной группы узнали про историю, и нашли в интернете видео, на котором байкер Степан прокатился на мотоцикле по станции метро Войковская. Это случилось 2 года назад. Это видео даже показывали по федеральным каналам. В итоге, эта история вошла в сюжет нашего киносериала: в одной из серий мою героиню Нику арестовывают, потому что она прокатилась на мотоцикле по метро. В сериале мы использовали реальные съемки этого случая! Правда, в реальности этого чувака чуть не посадили, ему даже приписывали статью за вооруженное ограбление, чего, конечно, не было. У моей героини сложилось все иначе. Как - вы узнаете совсем скоро на ТНТ!


Евгений Никишов (заместитель генерального продюсера канала ТНТ – прим. ред) сказал, что главная продюсерская заслуга «Полицейского…» – это кастинг и что все ключевые позиции вы отстояли с боем. Поясните, пожалуйста, что это значит? С кем продюсеры на стадии запуска проекта могут вступить в конфронтацию?

Валерий: Не совсем с боем. Историю Гриши Измайлова придумал и написал Илья. Сценарий был классный. Тот случай когда читаешь, не отрываясь. Но сценарий это еще не кино. Очень часто мы получаем сценарий и потом не знаем, кому его отдавать снимать. Потому что, если режиссер не понимает материал, а просто взялся за работу ради денег - высокий процент вероятности, что получится слабый фильм. Даже если он профессиональный режиссёр. Когда Илья захотел дебютировать как режиссёр, мы с Женей (Никишовым – прим. ред.) перекрестились, потому что не надо бегать по рынку и никого искать. Но Илья - человек очень принципиальный, поэтому часть вопросов находилась у нас в стадии длительного согласования с ним.



На ТНТ постоянно привлекают молодых неизвестных артистов, дают возможность проявить себя сценаристам в качестве режиссеров… Что это – лояльность канала или желание рисковать, или чутье на таланты?

Валерий: Я в свое время работал с Сергеем Сельяновым, он говорил: «Я очень люблю дебютантов, потому что они сами не знают кто они. И неизвестно какое кино у них получится. Либо, ты вместе с ними попадешь в десятку, либо попадешь в ноль». И мне близка эта логика. Не хочется делать наши проекты на среднем уровне. И эта «рулетка» с дебютантами тем и интересна, что непредсказуема. У дебютантов есть желание доказать всему миру что они лучшие. А это очень важно. Потому что без страсти, без желания победить всех, делать крутые вещи сложно!


Вы любите смотреть на себя на экране?

Александра: Я не занимаюсь самолюбованием или самокритикой. Я смотрю, чтобы понять, насколько хорошо я выполнила свою работу. Я должна увидеть, что получилось. Но не испытываю оргазма, когда вижу себя на экране. У меня трезвая оценка. Но, один раз, когда я увидела себя в фильме «Про любовь», а потом встретилась с Ляссом, не могла не восхититься: «Федя, как ты меня снял! Какие ноги! Как ты это сделал? У меня нет таких. Спасибо!». (Смеется).



Где проходили съемки сериала? В кадре такие красивые места! Неужели, все это павильоны?

Валерий: Нет. никаких павильнов не было. Все снималось на Рублевке. Например, тот дом, в котором живет Гриша, в реальности стоит 140 млн рублей.

Александра: Люди, когда сдают дома, не представляют, что приедет десяток фур, куча народа: «Я же думал, принесут только камеру». (Смеется).

Валерий: Но то что вы обратили внимание на красоту кадра, в этом заслуга оператора-постановщика. Потому что безумно роскошный дом можно снять так, будто он стоит 3 рубля. У нас же были талантливые операторы - Саша Симонов и Кирилл Бобров. Саша, например, работал с Алексеем Балабановым, Андроном Кончаловвским, Петром Бусловым».


Александра, что для вас было самым трудным в съемках?

Александра: Мне задают этот вопрос про разные фильмы, и у меня есть один ответ – после того, как я отработала в картине «Викинг», у меня изменилось понятие слова «сложно». Все эти исторические костюмы, ужасные погодные условия: в шерстяном платье под 30 градусной жарой, или сцены изнасилования, убийства родителей. Вот это - сложно!

Параллельно с «Полицейским с Рублевки» я снималась еще в других проектах, но когда у меня в плане стояли съемки в «Полицейском..», я думала: «О, будет хороший день! Сейчас поеду, отдохну на площадочке». Все было легко и свободно. С Ильей работать супер-приятно. Плюс, у меня под боком периодически был Саша Петров (актер, исполнитель главной роли Гриши Измайлова – прим. ред.), с которым мне тоже очень нравится работать, мы давно знакомы. Это создавало обширную зону комфорта для меня.

«Полицейский с Рублевки» с 21 марта в 22:00 на ТНТ.


Фото: ТНТ.

Новости на Блoкнoт-Краснодар
ТНТЗакон и порядокполицейский с Рублевки
0
0