Жители Краснодара вступили в войну с мэрией за автобусы
Фото: мэрия Краснодара
Читайте также:
- Водитель автобуса в Краснодаре устроил публичную «порку» владелице транспортной карты (23.10.2019 11:28)
- Защиты у прокуратуры и депутата Госдумы намерены искать активисты «Транспортной инициативы» Краснодара (16.10.2019 12:30)
- Активисты, ратующие за маршрут 183А в Краснодаре, заявили о давлении со стороны мэрии (15.10.2019 09:59)
- «Транспортная инициатива» попросила прокурора разобраться с некачественным осмотром маршруток Краснодара (03.10.2019 08:15)
- В маршрутке №33 с открытой дверью «посчастливилось» прокатиться краснодарцам (26.09.2019 21:17)
- «Мы сами удешевляем стоимость своей жизни»,- краснодарка об экологии города и общественном транспорте (23.08.2019 13:20)
Жители сразу двух поселков Краснодара, Кирпичного и Российского, выступили против объявленной администрацией Краснодара ликвидации маршрута № 85, соединяющего улицы Калинина и Тепличную.
Об этом заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов объявил еще в начале лета. Среди прочего тогда шла речь об отмене маршрута № 183а, который ездит из поселка Березового в станицу Елизаветинскую.
Однако жители Елизаветинской плотно взялись за отстаивание своего маршрута. Противостояние привело их в суд. Кроме всего прочего активисты выявили фальсификацию мониторинга работы общественного транспорта, которую якобы провели сотрудники администрации.
Жители поселков Кирпичного и Российского также решили отстоять маршрут № 85 и доказать администрации, что он востребован и необходим.
Они заметили, что Анфиногенов говорил о дублировании маршрутов. В случае отмены маршрутки люди даже этого не заметят. Однако представительница движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук не согласна с этим заявлением.
По ее мнению, когда маршрут № 85 начал работать, то перевозчик, который его обслуживает, согласился заезжать в поселок, чтобы забирать инвалидов и пожилых людей. В противном случае им приходилось проделывать тяжелый путь до остановок другого транспорта.
Репещук добавила, что сотрудники администрации также проводили мониторинг работы автобуса № 85, однако жители не проследили за тем, насколько добросовестно. Есть повод полагать, что так же, как проверили работу автобуса № 183а.
– Критерии мониторинга, по которому работает наша администрация и профильный департамент, позволяет закрыть 99% всех маршрутов в городе. Ну кто ездит от конечной до конечной, например, на длинющем трамвайном маршруте № 5? Но это не значит, что он нерентабелен. Если говорить о маршрутке № 85, то она постоянно заполнена. Люди на ней ездят. А что еще может говорить о востребованности, как не это? – возмутилась активистка.
По ее словам, необходимо измерять реальный пассажиропоток и только потом делать выводы. Кроме того, надо прислушиваться ко мнению горожан, которые обратились к губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву, а также собрали более 2000 подписей под петицией о сохранении маршрута.
– Нам – жителям – нужен автобусный маршрут № 85. Не должны несколько человек в интересах «отдельных лиц» решать за жителей города Краснодара. И мы сделаем все возможное, чтобы сохранить маршрут. Несмотря ни на что, – передает слова активистов телеграм-канал «Транспортная инициатива».
Семен Серов
Новости на Блoкнoт-Краснодар