Краснодар Воскресенье, 22 Июля
Телефоны рекламного отдела:+79610808111

Информационный портал «Блокнот Краснодара» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Краснодара, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Еще одно «фи» высказали об идее «канатного метро» главы Краснодара Евгения Первышова

Политика, 07.03.2018 11:13
Анонсированное главой Краснодара «канатное метро» не дает покоя экспертам и урбанистам всей России.

Известный урбанист и автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман проанализировал перспективы реализации идеи строительства «канатного метро». Он рассказал о том, что сами кабинки максимум могут вмещать 38 человек, а скорость их движения не превышает 45 километров в час. Эти показатели сопоставимы с городским автобусом без приоритета на дороге.
 
- Сразу возникает вопрос к чиновникам Краснодара — была ли проанализирована возможность внедрения системы общественного транспорта с выделенными полосами? Статистика по России и другим странам говорит, что таким методом можно вдвое увеличить пропускную способность. А в Стамбуле, к примеру, удается перевозить до 33 тысяч человек в час, благодаря системе скоростных автобусов, движущихся по выделенным полосам, - отметил Аркадий Грешман.

Для продолжения анализа он вспомнил пресс-релиз проекта, в котором отмечено, что протяженность этой системы составит 36 километров. При этом «канатное метро» выступает как панацея для решения проблем пробок, а также как универсальное средство для решения проблем общественного транспорта.

- Из канатных дорог не получится сделать транспортную систему - это всегда будут отдельные линии из А в Б без перемычек (привычные стрелки, как у трамвая, здесь невозможны). Такую систему невозможно масштабировать. При пиковых нагрузках повышается риск остановок из-за человеческих ошибок при посадке, из-за чего пропускная способность сильно снижается. Станции находятся далеко друг от друга и не могут конкурировать по доступности с автобусными или трамвайными остановками, - отметил Аркадий Грешман в качестве очевидных, по его мнению, минусов этого проекта.

Он уверен, что такое лоббирование проекта связано с опасением касаться «священной коровы», то есть сообщества автомобилистов, так как, по его мнению, любое движение в сторону ограничений для автомобилистов воспринимается обществом как личное оскорбление и порождает сильный медийный эффект. Миссия каждого градоначальника, по мнению Аркадия, заключается в том, чтобы помочь горожанам признать приоритет общественного транспорта и перестать пытаться адаптировать город исключительно под личные автомобили.

Как ранее писал «Блокнот Краснодар», известный блогер и предприниматель Илья Варламов один из тех, кто прокомментировал проект, рассказав о том, что это «бред».

-В конце прошлого года какие-то безумцы представили гениальную идею спасения Краснодара от пробок - они решили сделать канатную дорогу! Идея на миллион, точнее, на 11 миллиардов рублей! Да, это не шутка, эти веселые люди решили подвесить на канатах 11 ярдов, чтобы решить проблему пробок. Тогда, в прошлом году, никто серьезно к этому бреду не относился, - напомнил Илья Варламов.

Он рассказал, что, действительно, в разных городах мира действительно есть канатные дороги. Он привел несколько в качестве примера. Нью-Йорк, где канатная дорога ведет с Манхэттена на остров Рузвельта, то есть там, где нет прямого моста. В Нижнем Новгороде она соединяет сам город с Бором на другой стороне Волги. В колумбийском Медельине, где она  ведет на гору с трущобами.

- А теперь внимание, краснодарские клоуны. В мире нет ни одного города, где бы канатная дорога эффективно использовалась как альтернатива, - рассказал Илья Варламов, говоря о том, что канатная дорога делается там, где нельзя по каким-то причинам сделать дорогу обычную.

Иными словами, например, на остров, когда строительство моста обойдется очень дорого.

- Может быть, просто во всем мире живут дураки, а в Краснодаре сейчас изобретут велосипед? Нет, дорогие друзья, в этом случае чуда не произойдет. Проблема канатной дороги в том, что она совершенно неэффективна для перевозки большого количества людей. Она даже близко не может сравниться с метро классическим и даже с трамваем, - отметил Илья Варламов.

- Если вы увидите, что кто-то всерьез рассуждает о канатном метро, то он либо дурак, либо вредитель. Вот и все, - подытожил Илья Варламов.

Стоит отметить, что примерная схема предполагаемого расположения канатного метро говорит о том, что часть из них будет проходить рядом со стадионом ФК «Краснодар». Иными словами в парке, расположенном со спортивным объектом, могут появиться столбы и прочие составляющие воздушного транспорта. Мнение Сергея Галицкого о возможном появлении в парке, построенном за его личные средства, столбов, остановок и чуждых архитектурных объектов пока не известно.

Источник материала.  

 Андрей Гусий
 
Новости на Блoкнoт-Краснодар
КраснодарЕвгений Первышовканатное метроурбанист
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое