В КТТУ объяснили, что не «крали» деньги пассажиров через карты
Читайте также:
- Администрация Краснодара не нашла «вонючих озер» на Гидрострое (14.05.2018 18:45)
- «Ночные волки» первыми проедут по Крымскому мосту со стороны Краснодарского края (14.05.2018 18:15)
- Очереди школьников под дождем: итог закрытия троллейбусных маршрутов в Краснодаре (14.05.2018 11:15)
- «Опять ДТП на Новороссийской и Селезнева»: краснодарцы просят установить светофор (13.05.2018 20:40)
- Для ремонта улицы Тургенева в Краснодаре привезли гравий и песок (12.05.2018 12:06)
Представители КТТУ объяснили, почему больше недели пассажиры общественного транспорта Краснодара испытывали проблемы с оплатой проезда безналичным способом.
Напомним, что с банковских карт пассажиров трамваев и троллейбусов, расплачивавшихся «безналом», в период с 17 по 25 апреля начали массово списывать деньги, причем часто - в дни, когда владелец карты даже не выходил из дома. Виной тому оказался сбой, произошедший у партнеров КТТУ, отвечающих за транзакции. Как заявили в КТТУ, «лишних» денег ни у кого не списывали.
- В период с 17 по 25 апреля в работе системы электронной оплаты проезда произошёл сбой, из-за которого не была проведена часть транзакций между банком и компанией «Электронный билет Кубани». Сейчас начался процесс прохождения данных транзакций, из-за чего с банковских карт может происходить списание средств за ранее совершенные поездки стоимостью 23 и 26 руб, — прокомментировала ситуацию пресс-служба КТТУ. - Фактически в этот период (ориентировочно с 17 по 25 апреля) пассажиры оплачивали проезд, получали билет от кондуктора, при этом средства с банковских карт не списывались. 11 мая был запущен процесс прохождения необработанных транзакций. Начались списания с карт за ранее совершенные поездки. Процесс занял три дня (по 13 мая включительно).
Специалисты уточнили, что лишнее снятие средств с банковских карт технически невозможно.