Разработчики транспортной стратегии Краснодара «открестились» от ликвидации троллейбусов
Читайте также:
- «Лучше троллейбуса нет ни одного автобуса»: краснодарцы выступили против ликвидации «рогатых» (26.05.2019 14:49)
- Блогер Варламов раскритиковал планы по ликвидации троллейбусов в Краснодаре (24.05.2019 10:39)
- Урбанист нашел недочеты в ликвидации троллейбусов в Краснодаре (23.05.2019 18:25)
- Стала известна дата ликвидации троллейбусных маршрутов в центре Краснодара (23.05.2019 14:55)
Компания «А+С Транспроект» 27 мая выступила с опровержением информации о ликвидации троллейбусов на улице Красной.
Российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования участвовал в разработке так называемой комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) в Краснодаре. Она входила в презентацию Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», представившей накануне стратегию развития транспорта в кубанской столице.
Несмотря на ранние заявления мэрии, в учреждении отмечают, что не предлагали городской администрации убирать из центра троллейбусные сети. В официальном заявлении «А+С Транспроект» утверждает, что электробусы предлагались лишь как альтернатива сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.
- Никаких предложений по демонтажу существующих участков контактной сети или обсуждаемого сейчас изменения маршрутов, проходящих по улице Красной, в проекте нет.
Специалисты учреждения добавляют, что экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется именно на центральных участках сетей с максимальным уровнем интенсивности движения. Об этом сообщается на сайте центра.
Напомним, что на заседании Городской думы Краснодара рассказали о подробностях этой идеи. Будут выделены средства на приобретение электробусов, которые пойдут по улице Красной от Северной до Офицерской, заменив тем самым два троллейбусных маршрута.
Планируется закупка партии в 12 автомобилей: 10 из них приобретут за счет бюджета муниципалитета, 2 - за счет КТТУ. На закупку будет выделено 123 млн рублей. Саму же ликвидацию троллейбусных линий на Красной, которая планируется 15 июня, объяснили улучшением экономики города и необходимостью убрать провода.
Тем временем, представители местного общественного движения «Помоги городу» привели 10 фактов деградации общественного транспорта в Краснодаре. Недовольство выказывают не только активисты и обычные горожане, выступившие решительно против этих планов.
Специалисты также высказали свое отрицательное мнение на «троллейбусную» тему. Известный блогер и сооснователь фонда «Городские проекты» Илья Варламов обратил внимание краснодарских властей на горький опыт Москвы, где внедрили электробусы. А урбанист Аркадий Гершман считает, что запланированной партии нового транспорта не хватит для замены.
Новости на Блoкнoт-Краснодар