Бабушка легкого поведения уже в кинотеатрах Краснодара
В кинотеатры Краснодара ворвалась кинокомедия "Бабушка легкого поведения". И вот почему вы обязательно должны сходить на этот фильм.
Мастер перевоплощений Саня по прозвищу Трансформер провернул кучу афер, точь-в-точь изображая десятки персонажей. Но в этот раз он украл не у тех… Теперь у парня на хвосте очень плохие люди с пистолетами. Саня решает залечь на дно в доме престарелых в образе пожилой тети. И когда ему казалось, что он попал в безвыходную ситуацию, новый поворот судьбы дарит ему любовь и надежду превратиться в приличного человека.
Идея фильма о мошеннике, который в своих аферах использует феноменальную способность перевоплощаться в других людей, появилась у шоумена Александра Реввы и сценариста популярного телешоу «Вечерний Ургант» Саида Давдиева. Первый вариант сценария они решили предложить одному из самых успешных комедиографов современного российского кино Марюсу Вайсбергу, режиссеру популярных франшиз «Любовь в большом городе» и «8 лучших свиданий».
Тема переодевания не нова в кино. Достаточно вспомнить картины «В джазе только девушки», «Тутси», «Виктор/Виктория» или «Миссис Даутфайр», которые вошли в золотой фонд мирового кинематографа. Но тем не менее авторам «Бабушки легкого поведения» удалось привнести в жанр новизну. «Наша идея - совершенно оригинальная, говорит Александр Ревва. – Конечно, подобные переодевания в кино не редкость, но все остальное – это задумка исключительно создателей проекта. Мне кажется, этот фильм можно перевести на иностранный язык – хоть на английский, хоть на китайский, хоть на японский, такая история будет интересна в любых странах с разной культурой».
Новым «образом под прикрытием» для главного героя становится Александра Павловна Фишман, колоритная женщина чуть за 50. Она является ключевой фигурой фильма, способной влюбить в себя зрителей и обеспечить успех фильму. Именно поэтому создателям картины было важно найти яркий образ. «Мы долго думали, какой же должна быть наша бабушка лёгкого поведения, вспоминает Александр Ревва. – Чего только не перепробовали! Изначально я представлял себе совсем другой образ –бабушку, старенькую 70-80 лет, маленькую, съежившуюся. А потом понял, что она будет интересна минут 15, потом зритель начнет от нее уставать. Мы сделали пять-шесть вариантов разных образов. И тут на помощь пришла моя мама. Ей 64 года, но по энергетике – 27! В итоге такую женщину 50+ я и играю: бодрую, активную, у которой все только начинается! Кстати, мама тоже снялась в «Бабушке», она сыграла мою тетю. Это - ее первая роль в кино, с которой она прекрасно справилась. А ещё мы придумали для Александры Павловны причудливые кудряшки, и она стала очень похожа на Барбару Стрейзанд. Короче говоря, у нас получилась стильная и в то же время зажигательная и веселая бабушка...».
Правда, для превращения в свою героиню Александру Ревве пришлось каждый день проводить минимум по 3 часа в кресле гримера. «Саша – большой молодец, - говорит Марюс Вайсберг. – Я представляю, насколько дискомфортно работать в этом гриме, но он при этом бегал, прыгал, дрался и даже исполнял часть трюков. Вот поэтому с Сашей было работать одно удовольствие. Мало того, что он человек невероятной фактуры и таланта, так еще и полностью отдается работе». Помимо этого, Александру пришлось осваивать и другие тонкости «женского бытия» - он научился носить женскую одежду и обувь на каблуках. «Как быть самым красивым мужчиной я знаю, а вот как стать самой красивой женщиной – я до этого не знал, - улыбается Ревва. – Бюстгальтеры, корсеты, затяжки всякие, заколки - пройдя через все это, я стал больше понимать женщин и еще больше их зауважал. Это, безусловно, колоссальный труд стараться быть для своего мужчины красивой каждый день, а как женщины могут проходить целый день на каблуках, я считаю это вообще подвиг».
«Бабушка легкого поведения» - комедия, но на самом деле внутри себя скрывает еще целую палитру жанров. Зрители будут наблюдать за криминальными разборками, удивляться трюкам и экшену и конечно сопереживать трогательной истории любви. «Это - фильм о втором шансе, - говорит Марюс Вайсберг. – Мелкий аферист оказывается в экстремальной ситуации и «очеловечивается», под влиянием общения со стариками и появившейся любви у него происходит переоценка ценностей. Мы хотели снять кино о том, что измениться и встать на правильный путь в жизни никогда не поздно».
Новости на Блoкнoт-Краснодар