Что нужно сделать, чтобы в дождь не тонул Вишняковский мост в Краснодаре, рассказали общественники
Фото: ГУ МЧС России по Краснодарскому краю
Читайте также:
- 38 тысяч обращений от потребителей обработал Юго-Западный филиал «Россети Кубань» (23.07.2020 15:32)
- Выпускников Краснодара призвали отказаться от банкетов из-за коронавируса (23.07.2020 16:01)
- Сайт Минобрнауки Кубани назвал букмекерские конторы учебными заведениями (23.07.2020 14:01)
- Поисковый отряд «Лиза Алерт» сообщил о росте числа потерянных детей (23.07.2020 14:42)
- Кубанский судья за взятку вынес приговор о хранении наркотиков (23.07.2020 11:59)
Едва в Краснодаре пройдет дождь чуть выше нормы, так сразу тонет Вишняковский мост. Из-за этого практически всегда останавливается движение трамваев, а иногда и автомобилей. Активисты «Транспортной инициативы», которые тоже столкнулись с данной проблемой, придумали, как можно избежать подтопления.
Сейчас, говорят общественники, сток воды на данном участке организован так, что трамвайный портал путепровода является самой низкой точкой всех прилегающих кварталов округи. По их словам, там собирается вода с рынка, с улицы Новороссийской, сквера Вишняковой, а также ближайших дворов.
- Большая часть воды стекает именно по проезжей части и концентрируется в двух дорожных пролетах, затем стекает через решетку не в коллектор, а в крайний портал с трамвайной линией и протекает по нему к большой решетке коллектора, - рассказывают активисты. - При такой схеме водоотвода трамвайный портал будет топить всегда.
Чтобы этого не происходило, они разработали целый план для отведения. В первую очередь активисты «Транспортной инициативы» предлагают разделить водные потоки. С проезжей части вод должна уходить водосборные решетки, далее по трубе увеличенного диаметра в коллектор, расположенный на северной стороне путепровода, не попадая в трамвайный портал. А вода, скапливающаяся в трамвайном портале путепровода, должна откачиваться силами КТТУ, считают они.
- Даже если проезжая часть переполнится водой и та начнет переливаться через высокий бетонный бордюр, все равно большая ее часть останется на проезжей части, - утверждают общественники.
Принцип работы КТТУ, по мнению общественников, будет заключаться в том, чтобы выкопать небольшой колодец на своей части путепровода, который будет являться низкой точкой для сбора воды с трамвайного полотна. К нему же, по их плану, необходимо подвести желоба для воды, стекающей с обеих сторон путепровода. Помимо этого, активисты предлагают установить мощную помпу, которая должна включаться центральным диспетчером КТТУ.
- От помпы и колодца проложить открытым способом трубопровод вдоль пути, по улице Вишняковой в сторону Покровского озера, а затем под проезжей частью улицы Переходной, далее через парк к озеру, - завершают свое предложение активисты. - В парке трубопровод закопать на небольшую глубину.Помпа будет выкачивать воду из зумпфа, по мере его наполнения в Покровское озеро.Данный план, по их мнению, должен избавить Вишняковский мост от подтопления.
Костя Черный
Новости на Блoкнoт-Краснодар