Экономика,
07.04.2018 19:01
«Сергей Галицкий проложит рельсы и купит транспорт», - краснодарцы о судьбе КТТУ и налогах бизнесмена
![«Сергей Галицкий проложит рельсы и купит транспорт», - краснодарцы о судьбе КТТУ и налогах бизнесмена «Сергей Галицкий проложит рельсы и купит транспорт», - краснодарцы о судьбе КТТУ и налогах бизнесмена](http://s1.bloknot-krasnodar.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/79e/galitskiy-v-shoke.jpg)
Читайте также:
- «Плачевно, но не неожиданно» потерял почти миллиард долларов Олег Дерипаска олигарх из Краснодарского края (07.04.2018 14:53)
- Обманутые дольщики в стихах обратились к губернатору Краснодарского края (07.04.2018 11:57)
- «Сергей Галицкий готовится продать «Краснодар», - мнения экспертов о судьбе активов и клуба (07.04.2018 11:13)
- «Скорострел»: Три минуты потратил на отчет за главу заместитель мэра Краснодара (05.04.2018 14:43)
- «Ж/д обходу Краснодара быть»: правительство РФ добавило денег «РЖД» (05.04.2018 08:42)
Жители Краснодара пытаются предположить, на что можно пустить налоги, которые уплатит Сергей Галицкий с суммы, полученной за продажу «Магнита».
Как ранее писал «Блокнот Краснодар», Сергей Галицкий в диалоге с главой Кубани Вениамином Кондратьевым отдельно подчеркнул, что специально провел сделку так, чтобы уплатить налоги в казну края. Сумма, которая попадет в бюджет, оценивается в 18 миллиардов рублей, что, несомненно, является достойным вкладом в развитие Краснодарского края. Часть этой суммы попадет в бюджет столицы Кубани.
Жители Краснодара, оценивая целевые краевые и федеральные программы, предполагают на что можно потратить ориентировочно три миллиарда рублей. Они вспоминают недавние заявления администрации города о состоянии общественного транспорта, принадлежащего КТТУ, а также ориентировочные стоимости работ по продлению линий.
Были приведены данные, согласно которым из 185 троллейбусов, 70 уже подлежат списанию. Ситуация с трамваями примерно схожа из 268 единиц, 146 подлежат списанию. Средний возраст подвижного состава для троллейбуса составляет 15 лет, а для трамвая 29. При этом администрация отдельно акцентировала внимание не только на том, что средства на продление линий или покупку подвижного состава не заложены, но и на стоимость продления трамвайных линий, составляющей чуть более одного миллиарда рублей. То есть за один миллиметр трамвайного пути надо заплатить 4 рубля 20 копеек. Как ранее писал «Блокнот Краснодар», в прошлом, 2017 году, КТТУ находилось на грани банкротства.
Оценивая все эти события, а также примерную сумму, которая попадет в бюджет города от Сергея Галицкого, жители делают выводы, что, по их мнению, достаточно разумно обновить общественный транспорт, не дожидаясь целевой программы.
Одновременно с этим жители обсуждают саму концепцию развития общественного транспорта. В одной из профильных групп в социальных сетях опубликовано видео, на котором зафиксирована одна из причин, по которой в Краснодаре образуются пробки.
Видео «Общественный транспорт Краснодара».
В ролике видно, что общественный транспорт, как маршрутки, так и состав КТТУ не заезжает в парковочный карман, закрывая полосу для движения автомобилей. Видео собрало несколько интересных комментариев, в том числе и от водителей общественного транспорта.
Часть комментирующих отмечает, что это показатель культуры водителей. При этом отмечается, что если заехать в карман, то из него будет достаточно тяжело выехать, так как остальные водители неохотно уступают дорогу.
Один из водителей автобуса написал, что он всегда заезжает в карман, стараясь прижаться как можно ближе к бордюру, так как высаживать пассажиров на проезжей части это не только нарушение правил дорожного движения, но и просто не профессионально.
- Может просто религия или родители не разрешают заехать в карман?-спрашивает один из комментаторов.
Стоит отметить, что случаи, представленные на записи, не являются редкостью для города, поэтому, по мнению жителей, именно развитие трамвайных линий должно стать основой транспортной схемы Краснодара.
- Пусть Сергей Галицкий нам купит новые трамваи и построит линии, - пишет большинство жителей, предполагая, куда можно направить средства, полученные после уплаты налогов краснодарским бизнесменом-меценатом.
Андрей Гусий
Как ранее писал «Блокнот Краснодар», Сергей Галицкий в диалоге с главой Кубани Вениамином Кондратьевым отдельно подчеркнул, что специально провел сделку так, чтобы уплатить налоги в казну края. Сумма, которая попадет в бюджет, оценивается в 18 миллиардов рублей, что, несомненно, является достойным вкладом в развитие Краснодарского края. Часть этой суммы попадет в бюджет столицы Кубани.
Жители Краснодара, оценивая целевые краевые и федеральные программы, предполагают на что можно потратить ориентировочно три миллиарда рублей. Они вспоминают недавние заявления администрации города о состоянии общественного транспорта, принадлежащего КТТУ, а также ориентировочные стоимости работ по продлению линий.
Были приведены данные, согласно которым из 185 троллейбусов, 70 уже подлежат списанию. Ситуация с трамваями примерно схожа из 268 единиц, 146 подлежат списанию. Средний возраст подвижного состава для троллейбуса составляет 15 лет, а для трамвая 29. При этом администрация отдельно акцентировала внимание не только на том, что средства на продление линий или покупку подвижного состава не заложены, но и на стоимость продления трамвайных линий, составляющей чуть более одного миллиарда рублей. То есть за один миллиметр трамвайного пути надо заплатить 4 рубля 20 копеек. Как ранее писал «Блокнот Краснодар», в прошлом, 2017 году, КТТУ находилось на грани банкротства.
Оценивая все эти события, а также примерную сумму, которая попадет в бюджет города от Сергея Галицкого, жители делают выводы, что, по их мнению, достаточно разумно обновить общественный транспорт, не дожидаясь целевой программы.
Одновременно с этим жители обсуждают саму концепцию развития общественного транспорта. В одной из профильных групп в социальных сетях опубликовано видео, на котором зафиксирована одна из причин, по которой в Краснодаре образуются пробки.
Видео «Общественный транспорт Краснодара».
В ролике видно, что общественный транспорт, как маршрутки, так и состав КТТУ не заезжает в парковочный карман, закрывая полосу для движения автомобилей. Видео собрало несколько интересных комментариев, в том числе и от водителей общественного транспорта.
Часть комментирующих отмечает, что это показатель культуры водителей. При этом отмечается, что если заехать в карман, то из него будет достаточно тяжело выехать, так как остальные водители неохотно уступают дорогу.
Один из водителей автобуса написал, что он всегда заезжает в карман, стараясь прижаться как можно ближе к бордюру, так как высаживать пассажиров на проезжей части это не только нарушение правил дорожного движения, но и просто не профессионально.
- Может просто религия или родители не разрешают заехать в карман?-спрашивает один из комментаторов.
Стоит отметить, что случаи, представленные на записи, не являются редкостью для города, поэтому, по мнению жителей, именно развитие трамвайных линий должно стать основой транспортной схемы Краснодара.
- Пусть Сергей Галицкий нам купит новые трамваи и построит линии, - пишет большинство жителей, предполагая, куда можно направить средства, полученные после уплаты налогов краснодарским бизнесменом-меценатом.
Андрей Гусий
Новости на Блoкнoт-Краснодар