Общество,
27.12.2015 10:10
В Краснодаре хамство водителя едва не помешало врачам скорой помощи спасти человека
Многие горожане часто жалуются на врачей: «скорая» ехала слишком долго, не успели спасти – наверное, чай на подстанции пьют или спят».
Существует множество версий о работе медицинских бригад. Но что чувствуют сами медики и с чем им приходится сталкиваться ежедневно «Блокнот Краснодар» попытался выяснить в общении с врачом «неотложки» – фельдшером выездной бригады Виктором Журавлевым.
– Работаю на «скорой». 24 декабря на улице Российской наш экипаж с включенными маяками, не пропускал «красный седан», – описал недавний случай «Блокноту Краснодар» Виктор Журавлев. – Водитель кричал в окно на нас, требовал, чтобы мы ехали по правилам, мотивируя свое поведение тем, что у нас сейчас нет пациента в машине, матерился.
Виктор рассказал, что в тот день они ехали к пациенту, который страдал аритмией – нарушением сердечного ритма.
– Выезжали из двора, нарушали, пересекая двойную сплошную, чтоб не объезжать – время в таких случаях дорогого стоит, – продолжил свою историю Виктор. – Указанный седан преградил дорогу и долго препятствовал нашему выезду. В итоге мы едва успели спасти женщину, к которой в тот момент ехали на вызов, еще пару минут и трагедии было бы не избежать.
Хамовитый водитель так и уехал безнаказанным, Виктор Журавлев не успел запомнить номер и модель «красного седана», «иначе обязательно обратился бы в ГИБДД». Люди считают, что врачи пользуются своим положением на дороге, поэтому не уступают им во время движения. Но проблема «скорой», по мнению фельдшера не только в недоверии водителей.
– Проблема скорой помощи заключается, прежде всего, в не профильности обращений. Нас всего в сутки около 50, а вызовов около 1000. При среднем времени час на вызов мы физически не можем ко всем успеть быстро... Зачастую нет времени сходить в туалет или пообедать. Однако 60% наших пациентов на самом деле совсем не нуждаются в «скорой», нас вызывают на «болит мозоль», а потерянное время невозможно компенсировать, – рассказал «Блокноту Краснодар» Журавлев.
Фельдшер отметил, что у врачей «нет претензий к больным, они просто не понимают». Ведь на «сгоревшую кашу» пожарных никто не вызывает. По мнению Виктора Журавлева, каждый должен знать, что «скорая» – это не услуга врача на дому, а оказание экстренной помощи.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Существует множество версий о работе медицинских бригад. Но что чувствуют сами медики и с чем им приходится сталкиваться ежедневно «Блокнот Краснодар» попытался выяснить в общении с врачом «неотложки» – фельдшером выездной бригады Виктором Журавлевым.
– Работаю на «скорой». 24 декабря на улице Российской наш экипаж с включенными маяками, не пропускал «красный седан», – описал недавний случай «Блокноту Краснодар» Виктор Журавлев. – Водитель кричал в окно на нас, требовал, чтобы мы ехали по правилам, мотивируя свое поведение тем, что у нас сейчас нет пациента в машине, матерился.
Виктор рассказал, что в тот день они ехали к пациенту, который страдал аритмией – нарушением сердечного ритма.
– Выезжали из двора, нарушали, пересекая двойную сплошную, чтоб не объезжать – время в таких случаях дорогого стоит, – продолжил свою историю Виктор. – Указанный седан преградил дорогу и долго препятствовал нашему выезду. В итоге мы едва успели спасти женщину, к которой в тот момент ехали на вызов, еще пару минут и трагедии было бы не избежать.
Хамовитый водитель так и уехал безнаказанным, Виктор Журавлев не успел запомнить номер и модель «красного седана», «иначе обязательно обратился бы в ГИБДД». Люди считают, что врачи пользуются своим положением на дороге, поэтому не уступают им во время движения. Но проблема «скорой», по мнению фельдшера не только в недоверии водителей.
– Проблема скорой помощи заключается, прежде всего, в не профильности обращений. Нас всего в сутки около 50, а вызовов около 1000. При среднем времени час на вызов мы физически не можем ко всем успеть быстро... Зачастую нет времени сходить в туалет или пообедать. Однако 60% наших пациентов на самом деле совсем не нуждаются в «скорой», нас вызывают на «болит мозоль», а потерянное время невозможно компенсировать, – рассказал «Блокноту Краснодар» Журавлев.
Фельдшер отметил, что у врачей «нет претензий к больным, они просто не понимают». Ведь на «сгоревшую кашу» пожарных никто не вызывает. По мнению Виктора Журавлева, каждый должен знать, что «скорая» – это не услуга врача на дому, а оказание экстренной помощи.
Новости на Блoкнoт-Краснодар