Авиакомпания «Азимут» отказала ребенку-инвалиду, летящему на лечение в Москву

Фото: Блокнот Краснодар
Читайте также:
- Дело о ДТП с участием краснодарского судьи заглохло, заявила мама пострадавшей (10.02.2019 15:11)
- «Мы счастливы!»: мэрия Краснодара быстро исправила недочеты в квартирах детей-сирот (10.02.2019 20:27)
- Жительница Кубани семь лет получала пособие за мертвого сына (24.01.2019 19:30)
- «Она даже захрипела»: в Горячем Ключе у молодой пары в роддоме умер ребенок (23.01.2019 13:18)
Дорогостоящее лечение Захара Книги оказалось на грани срыва. Авиакомпания «Азимут» не пустила на борт опоздавшего маломобильного 12-летнего краснодарца, который более 2,5 лет пытается встать на ноги после жуткого ДТП в Краснодаре. 11 февраля ребенок-инвалид в сопровождении матери прибыл в аэропорт «Пашковский», но вылететь ему не позволили.
Утро Захара и Светланы началось раньше обычного. На 7:45 у них был забронирован билет на рейс А4-301 AZIMUTH из Краснодара в Москву. Эту поездку они продумали задолго. Захар был особенно беспокоен. В аэропорт прибыли в 7:00. Обычно этого времени было достаточно, но не сегодня. Ребенку в инвалидном кресле отказали.
- Нас не взяли на рейс. Сначала нам сказали поспешить к 16-ой стойке. Потом увидели, что мы на коляске и отказали. Сказали, что регистрация закончилась пять минут назад. Захар в пять утра проснулся, но его не пустили на самолет, потому что он маломобильный пассажир. Ребенок опаздывает в Москву, он после ДТП и ему отказали в полете. Зато всех остальных пассажиров пустили, - рассказала Светлана. - Мы просили его даже на руках занести, но не дали возможности.
Женщину отметила, что регистрация якобы закончилась, однако других пассажиров продолжали запускать на борт. Ситуация усложнялась тем, что в Москве их ждет срочная госпитализация. Опоздания там не приветствуются.
- Причиной отказа стали проблемы с амбулифтом. Я предлагала занести сына на руках, но не разрешили, - уточнила Светлана. - Бабушка в слезах, стоя на коленях, умоляла представителей авиакомпании помочь нам, но даже это не помогло.
К слову, ростовская авиакомпания «Азимут» не смогла «Блокноту Краснодар» внятно пояснить причину отказа в перевозке пассажира с ограниченными возможностями. Нет пресс-службы, нет ответа.
- За официальным комментарием просьба перезвонить после 22 февраля, когда наша пресс-служба будет на месте, - отметила оператор. - Сейчас она в отпуске.
Авиакомпания после предложила Светлане полететь другим рейсом. Но все билеты были выкуплены. В итоге Светлане пришлось купить два новых билета на рейс другой авиакомпании. В ее ситуации это не очень просто. Женщина давно бросила работу, чтобы ухаживать за ребенком. Деньги на жизнь приходится просить у неравнодушных людей и в благотворительных фондах, а поэтому каждая копейка на счету. Впереди дорогостоящая поездка в Китай.
P.S. Амбулифт оказался исправным. Представитель другой авиакомпании предположил, что сотрудники «Азимута» отказались им воспользоваться, чтобы не задержать рейс.
Пресс-служба Международного аэропорта Краснодара предоставила «Блокноту» следующий ответ:
Сегодня 11 февраля, в Международном аэропорту Краснодар, на регистрацию рейса авиакомпании «Азимут» в Москву опоздали два пассажира, один из которых с ограниченными возможностями передвижения. Анализ видео с камер, установленных в аэровокзале, показал, что пассажиры подошли к стойке регистрации через 10 минут после окончания регистрации на рейс, при этом скопления пассажиров в аэропорту и очередей в этот момент не наблюдалось. К сожалению, учитывая опоздание на регистрацию, наличие багажа и необходимость специальной транспортировки пассажира на борт воздушного судна, зарегистрировать их не представилось возможным. В обратном направлении авиакомпанией «Азимут» пассажирам будут предоставлены бесплатные билеты.
«Блокнот Краснодар» продолжит следить за развитием событий.
Новости на Блoкнoт-Краснодар