Краснодар Суббота, 27 апреля
Общество, 04.03.2024 18:31

«Топчемся на беспорядочной и необдуманной застройке»: краснодарка о главных проблемах города

Жительница Краснодара 4 марта поделилась мнением о главных проблемах краевой столицы и высказала мысль, почему они не решаются, а люди со всей страны продолжают ехать в растущий мегаполис.


- Меняющиеся всё более и более молодые главные архитекторы - это уже местный прикол, наверное. Полное ощущение, что руководство приходит, гребет бабло и потом на трамплине прыгает в Москву. А там после - хоть трава не расти.
Ни внятного плана развития, ни стремления к исправлению существующих проблем. Топчемся и топчемся на беспорядочной и необдуманной застройке.

Все эти "плохие" районы типа Гидростроя, Музыкального, Российского и т.д. не ветром за ночь надуло. Они строились годами. Но администрация смотрит мимо, а потом картинно вздыхает: "А кто это сделал?!". ЖК «Самолет» на Западном обходе строится в настоящее время - опять же, проблемы с выездами и заездами.


Катастрофическая нехватка соцобъектов. Да, строятся школы и садики, но что такое 1 школа на 1500 мест и садик на 180(!) за целое десятилетие. Школа только открывается, и сразу полная, про садики вообще только плакать остаётся. Наверное, это меры по поддержанию малого бизнеса частных детсадов. То же самое с поликлиниками - обнять и плакать. Более менее ситуация в старых районах, где меньше многоэтажек - новостроек.

Про общественный транспорт... - моя больная тема. Открытие за несколько десятилетий одной новой трамвайной ветки по Московской - грандиозное событие! Остальное - раздолбанные маршрутки без кондиционеров, такие же старые трамваи, все это душегубка с обмороками в часы пик. Особенно летом в +30 и выше.
Как решается, что где-то надо пустить маршрутку? А просто продлим существующий маршрут, но оставим то же количество транспорта!

Про пробки не писал только ленивый - это все понятно. У Краснодара нет, например единого объездного пути. Вот отдельно Западный обход, вот отдельно - Южный, вот отдельно - Восточный (и все они стоят зачастую).

Недавно мэр анонсировал строительство нового "микрорайона" на 300 тысяч человек между Знаменским и Лорисом, чем вызвал откровенный ржач. Очень интересно, как эти 300 тысяч человек будут заезжать в город. Восточный обход – стоит, считай круглогодично, а не только в морской сезон, улица Мачуги и Ростовское шоссе - там только чудо поможет. Заезд через Индустриальный - это узкая двухполоска, которая опять же упирается в ЖД пути. ЖД дорога поперек Краснодара - это на 90% ошейник душащий город (на 10% помощь тем, кто на электричке ездит).

Люди приезжают, взрослеют, размножаются и прочее, им нужно жилье и упс. У молодежи нет 10 лямов на однушку в "Патриках" в Дубинке, поэтому покупаются и квартиры и дома на окраине. Вроде вещь очевидная, бабки нужны, бабки.

Если не читать всякие гадости, то никаких тёрок между местными или приезжими нет. В любом обществе, где оказывались мы с мужем, в целом много приезжих, местные в меньшинстве. Я коренная южанка, муж коренной краснодарец, у нас полно отличных знакомых, коллег, друзей с Севера, Центральной России, Дальнего Востока, Украины и Краснодарского края. Как-то все от личных качеств человека зависит, а не от места рождения и проживания. Ну, а то, что едет много людей - как сказала моя знакомая: "Вот в Краснодаре много проблем, а так в целом по всей России. Только там еще может быть и климат дерьмо девять месяцев в году".

О плюсах и минусах жизни в различных микрорайонах Краснодара - узнавайте в нашей рубрике "Кому в Краснодаре жить хорошо".

Читайте нас в Telegram.


Новости на Блoкнoт-Краснодар
новости краснодарпроблемыкакиепереездособенностипонаехизастройканедвижимостьтранспортпробкиклиматвластиобзоротзыв
0
0