Краснодар Понедельник, 30 Марта
АВТО, 15.02.2020 14:31

«Выделенки нужны там, где общественный транспорт стоит», – краснодарские активисты о работе автобусов и троллейбусов

Активисты из «Городских решений» проанализировали работу общественного транспорта и предложили несколько идей по введению выделенных полос.

Активисты «Городских решений» проанализировали работу общественного транспорта Краснодара и построили так называемые «тепловые карты». На них отмечена скорость движения троллейбусов и автобусов в часы-пик и в остальное время.

Эксперты таким образом пришли к выводу, что необходимо расшиться сеть выделенных полос для общественного транспорта. Это поможет существенно увеличить скорость работы троллейбусов и автобусов.

– Выделенки нужны не там, где их проще всего сделать, а там, где общественный транспорт стоит в пробках, – написали эксперты на своем телеграм-канале.

photo_2020-02-14_19-57-44.jpg

photo_2020-02-14_19-57-45.jpg

Разработчики отметили, что графики пока что тестовые, но общую ситуацию они передают. В частности, хорошо заметна разница в скорости движения транспорта в часы-пик, а также после того, как основной поток машин схлынет.

Пока что активисты работают над конкретными предложениями по введениям выделенных полос. С этой инициативой они уже обратились в городской департамент транспорта и дорожного хозяйства.

– Департаменту идея понравилась, они попросили нас в течение двух недель подготовить предложения по конкретным улицам. Работаем над этим, – написали активисты.

Одно предложение у экспертов уже есть – сделать выделенную полосу для общественного транспорта по центру улицы Северной. Для посадки и высадки пассажиров необходимо будет построить специальные платформы. Подобная мера, правда, потребует реконструкции улицы. Однако такую выделенку специалисты назвали эффективной.

– Дептранс был в шоке, но идеей заинтересовались, – добавили они.

photo_2020-02-14_19-57-46.jpg

photo_2020-02-14_19-57-46 (2).jpg

Что касается трамваев, то этот вид общественного транспорта почти не зависит от пробок. На некоторых участках есть незначительное снижение скорости из-за автомобилистов, которые все-таки решают проехать по железнодорожным путям.

В целом, скорость движения трамваем в центре города, где пути пересекают улицы с автомобильным движением, а также на участке от стадиона «Кубань» до Вишняковского рынка как правило ниже среднего.

– Это узкое место всей системы, и трамвай на этих улицах нужно ускорять, обеспечивая ему реальный приоритет над автомобилями, – отметили эксперты.

photo_2020-02-14_20-17-35.jpg

photo_2020-02-14_20-17-36.jpg

Костя Черный

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

общественный транспортКраснодарвыделенная полосатроллейбусавтобустрамвай
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое