Общество,
26.12.2016 17:05
Краснодарский край принял более 15 млн туристов
Читайте также:
- Три краснодарских курорта вошли в топ-10 самых дешевых в России (23.12.2016 14:53)
- Краснодарские горнолыжные курорты ожидают роста туристов (21.12.2016 16:53)
- В новогодние дни для поездки в Красную Поляну местные власти советуют выбрать общественный транспорт (19.12.2016 19:34)
Потоки туристов в России становятся все больше.
В России не осталось неперспективных туристических регионов, заявил сегодня вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин, объясняя это тем, что рост внутреннего туризма в стране продолжается третий год.
- В среднем по итогам 10 месяцев рост составил 18%. Конечно, в разных регионах это разные цифры. Например, Краснодарский край принял более 15 миллионов туристов, Крым – около 6 миллионов, Алтайский край – 2 миллиона, Санкт-Петербург – 7 миллионов и так далее", — рассказал Барзыкин на пресс-конференции "Российский туризм: итоги года и планы 2017", уточнив, что произошла т.н. диверсификация продукта.
- То есть гораздо шире стал перечень готового продукта и туристских услуг - от традиционного пляжного отдыха и заканчивая экологическим, гастрономическим и так далее. Тенденции этого сезона — расширение ассортимента услуг при снижении общего базового пакета его стоимости", — пояснил вице-президент РСТ. Новости на Блoкнoт-Краснодар
В России не осталось неперспективных туристических регионов, заявил сегодня вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин, объясняя это тем, что рост внутреннего туризма в стране продолжается третий год.
- В среднем по итогам 10 месяцев рост составил 18%. Конечно, в разных регионах это разные цифры. Например, Краснодарский край принял более 15 миллионов туристов, Крым – около 6 миллионов, Алтайский край – 2 миллиона, Санкт-Петербург – 7 миллионов и так далее", — рассказал Барзыкин на пресс-конференции "Российский туризм: итоги года и планы 2017", уточнив, что произошла т.н. диверсификация продукта.
- То есть гораздо шире стал перечень готового продукта и туристских услуг - от традиционного пляжного отдыха и заканчивая экологическим, гастрономическим и так далее. Тенденции этого сезона — расширение ассортимента услуг при снижении общего базового пакета его стоимости", — пояснил вице-президент РСТ. Новости на Блoкнoт-Краснодар