Краснодар Четверг, 25 апреля
Общество, 02.11.2022 10:00

Куда звонить, если не дали отопление: в Краснодаре работают горячие линии

Куда звонить, если ко 2 ноября вам до сих пор не дали отопление? В Краснодаре работают горячие линии, где горожане могут задать вопросы об отсутствии тепла в квартире, плохо прогретых батареях или других проблемах в период отопительного сезона.

 

Горячие линии по вопросу отопительного сезона в Краснодаре:


управление по жилищным вопросам: 8 (861) 218-92-70, 8 (861) 218-92-04;

департамент городского хозяйства и ТЭК: 8 (861) 259-61-48, 8 (861) 255-02-46, 8 (861) 251-70-93;

отдел МКУ «Горжилхоз» в Прикубанском округе: 8 (861) 255-54-18;

отдел МКУ «Горжилхоз» в Карасунском округе: 8 (861) 231-09-40;

отдел МКУ «Горжилхоз» в Центральном округе: 8 (861) 231-35-41;

отдел МКУ «Горжилхоз» в Западном округе: 8 (861) 253-45-56.

 

Также направить своё обращение в онлайн-режиме о неполадках в работе системы отопления горожане могут через платформу обратной связи (ПОС), виджет которой расположен на главной странице официального интернет-портала администрации и городской Думы Краснодара. Для этого необходимо быть зарегистрированным на портале Госуслуг.

- Отопительный сезон в Краснодаре начался в середине октября и проходит в штатном режиме. Но бывает и так, что возникают непредвиденные технические сбои, например, во внутридомовых системах отопления многоквартирных домов. Чтобы знать о них и максимально быстро устранять, налажена система обратной связи. По указанным телефонам горожане могут задать свои вопросы, высказать пожелания и жалобы, связанные с организацией теплоснабжения. Их возьмут на контроль специалисты структурных подразделений администрации, — сказал директор департамента городского хозяйства и ТЭК Владислав Белый.




Ксения Мальшакова

 

Новости на Блoкнoт-Краснодар
  Тема: Главное сегодня  
новости краснодаракраснодарский крайгорячая линиявопросы отопления
0
0