Куда звонить, если не дали отопление: в Краснодаре работают горячие линии
![Куда звонить, если не дали отопление: в Краснодаре работают горячие линии Куда звонить, если не дали отопление: в Краснодаре работают горячие линии](http://s1.bloknot-krasnodar.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/c29/39w0vuoykupfhgscvkcc3dwcoxb1c1tk/Goryachaya-liniya.jpg)
Читайте также:
- В Краснодаре перекроют центр города в День народного единства (01.11.2022 17:34)
- В Краснодаре продают рюмку Фаберже за 1,5 млн рублей (01.11.2022 16:24)
- «Указ президента продолжает действовать»: Путин, Песков, Клишас и Чиков о завершении мобилизации в Краснодарском крае (01.11.2022 15:13)
- В Краснодаре вторую неделю топит многоквартирный дом (01.11.2022 11:10)
- «Мы не фрики и нам не платят!»: бабушки из «Отряда Путина» о мобилизации, Украине и жалости к президенту (28.10.2022 15:10)
Куда звонить, если ко 2 ноября вам до сих пор не дали отопление? В Краснодаре работают горячие линии, где горожане могут задать вопросы об отсутствии тепла в квартире, плохо прогретых батареях или других проблемах в период отопительного сезона.
Горячие линии по вопросу отопительного сезона в Краснодаре:
управление по жилищным вопросам: 8 (861) 218-92-70, 8 (861) 218-92-04;
департамент городского хозяйства и ТЭК: 8 (861) 259-61-48, 8 (861) 255-02-46, 8 (861) 251-70-93;
отдел МКУ «Горжилхоз» в Прикубанском округе: 8 (861) 255-54-18;
отдел МКУ «Горжилхоз» в Карасунском округе: 8 (861) 231-09-40;
отдел МКУ «Горжилхоз» в Центральном округе: 8 (861) 231-35-41;
отдел МКУ «Горжилхоз» в Западном округе: 8 (861) 253-45-56.
Также направить своё обращение в онлайн-режиме о неполадках в работе системы отопления горожане могут через платформу обратной связи (ПОС), виджет которой расположен на главной странице официального интернет-портала администрации и городской Думы Краснодара. Для этого необходимо быть зарегистрированным на портале Госуслуг.
- Отопительный сезон в Краснодаре начался в середине октября и проходит в штатном режиме. Но бывает и так, что возникают непредвиденные технические сбои, например, во внутридомовых системах отопления многоквартирных домов. Чтобы знать о них и максимально быстро устранять, налажена система обратной связи. По указанным телефонам горожане могут задать свои вопросы, высказать пожелания и жалобы, связанные с организацией теплоснабжения. Их возьмут на контроль специалисты структурных подразделений администрации, — сказал директор департамента городского хозяйства и ТЭК Владислав Белый.
Ксения Мальшакова
Новости на Блoкнoт-Краснодар