Краснодар Четверг, 25 апреля
ЗДОРОВЬЕ, 20.08.2018 09:20

Моя сестра умерла из-за непрофессионализма врачей, - жительница Краснодарского края

Кто-то утверждает, что только после 50 лет жизнь только начинается. Но эти слова уже, к сожалению, нельзя отнести к Ольге Цепкало, которая скончалась от болевого шока в одной из больниц Краснодарского края. Инцидент произошел в станице Полтавской.

Легкое утреннее недомогание обернулось для Ольги и ее семьи трагедией. 24 июля в четыре утра у женщины появились боли в области желудка.

- Моей сестре было 57 лет. Она инвалид детства, - рассказала "Блокноту" Екатерина Видякина. - До утра сестра никому о своих болях не говорила, терпела. Когда мы проснулись, она сказала, что у нее болит живот. Такое и раньше бывало. Она просто выпивало обезболивающее и все проходило.

Через полчаса после того как Екатерина уехала на работу ей позвонила Ольга и сказала, что ей очень плохо. Пока Екатерина ехала домой она вызвала скорую.

- Это было 8 часов утра. Скорая ехала 40 минут, - отметила Екатерина. - Фельдшер после того как сделала осмотр, поставила укол и сказала, чтобы не терять время надо собираться и ехать в больницу.

foto1.jpg

По словам сестры Ольги, медик заявила, что есть подозрения на инфаркт и необходимо срочно ехать в стационар. Уже по приезде в больницу, после вторичного осмотра и ряда анализов врачи опровергли предположения фельдшера. Инфаркт был исключен.

- Потом мы сдали кровь, анализ мочи, пришел хирург и стал ей делать пальпацию живота, - рассказала Екатерина Видякина. - Во время того, как доктор дотрагивался до живота Ольги у нее возникала острая боль. Нас отправили на рентген.

После рентгена Ольгу и Екатерину еще двадцать минут их держали в коридоре, пока смогли найти палату, рассказывает сестра. После того как их заселили, им пришлось еще раз идти на рентген, так как первый снимок не подходил.

- Вернувшись в палату, Ольге сделали два укола: один обезболивающий, а второй от тошноты, - пояснила Видякина. - Потом вновь пришел врач, провел осмотр, вставил зон через нос и вкачал три двадцатикубовых шприца воздуха. На мой вопрос зачем он это делает, доктор сказал, что это для того, чтобы на УЗИ желудок хорошо просматривался. Нас опять начали гонять по кабинетам.

d2eb1e57-4faf-4cc5-9061-bf0f2576e117.jpg

Со слов сестры Екатерины, когда они добрались до кабинета ГДС (гастроскопия) Ольга уже дышала "как загнанная собака".

- В кабинете гастроэнтеролога на нее начали кричать, - вспоминает Екатерина. - Говорили делать глубокий вдох, а она плакала и говорила, что не может, что ей больно. Но все равно процедуру сделали.

После ГДС Ольгу вернули в палату, сделали еще два укола и поставили капельницу.

- К трем часам дня ей поставили диагноз - острый панкреатит, - рассказала сестра Ольги. - Через время опять пришел врач, пропальпировал и спросил утихла ли боль. На что Оля ответила, что все еще очень больно и даже сильнее, чем ранее. Врач удивился.

Ближе к вечеру боли усилились, появились рвотные позывы, отметила Видякина.

- В 23:30 я стала замечать, что ей стало хуже. Она ворочалась, не могла найти удобную для нее позу, - отметила сестра Ольги. - Тут пришла медсестра Елена и начала делать укол. Я несколько раз спросила, что это за лекарство, но мои вопросы проигнорировали.

- Через 15 минут пришел дежурный врач Игорь Александрович и начал на меня ругаться из-за того, что я якобы обижаю медсестру, - рассказала Екатерина. - Я объяснила ему, что не хамила, не грубила, а просто спросила какой препарат колют моей сестре. На что мне ответили, что это не мое дело.

отзыв об Ольге 1.jpg

А вот после очередной порции уколов все как будто испарились.

- До 9 утра я больше никого ни в палате, ни на этаже не видела. Никто к нам не приходил и никакой помощи не оказал, - заявила Екатерина.

В палате с Ольгой лежала женщина с подобными симптомами, но ей после укола стало легче, пояснила Екатерина. А ее сестре даже после ряда уколов лучше не становилось. Когда на утренний обход пришли лечащий врач, ночной дежурный врач и дежурный отделением Видякина пояснила, что у Ольги не уменьшаются боли, появились рвотные позывы, что упало давление и повысился сахар в крови.

- Врач сказал, что надо взять анализы и в течение каждого часа брать кровь на сахар. Хотя накануне мы были в Краснодаре, делали анализы и все с уровнем сахара в крови было в порядке, - рассказала Екатерина. - У нее не было проблем кроме того, что нарушена эндокринная система. Она инвалид детства. Она выглядит, как ребенок.

Спустя какое-то время Екатерина Видякина должна была ехать домой, так как там находилось трое детей. В районе часа дня сестра позвонила Ольге и поинтересовалась ее состоянием.

- Голос у нее был очень слабый. Я спросила стало ли ей полегче, она ответила "та так", - отметила Екатерина.

Где-то в 18:00 Екатерине позвонила соседка по палате Ольги и сказала, что у нее сильно упало давление 40/60 и ее отвезли в реанимацию. Когда Екатерина приехала в больницу, Ольги в палате не было. Женщина пошла к заведующему отделением узнать про свою родственницу.

52ccb345-075d-4eca-b9e1-5cc2952ef88b.jpg

- Когда я зашла в кабинет и спросила по поводу своей сестры, то в ответ услышала: "А, эта неадекватная?", - рассказала Екатерина. - Я спросила в каком смысле. Получилась такая ситуация. Они ее подняли в реанимацию и стали делать какие-то процедуры. Видать Оле стало очень больно, и она начала ворочаться, сопротивляться. Врачи взяли с нее расписку, что она отказывается от реанимационных действий и не предъявляет никому никаких претензий. И ее снова перевели в палату, где через 20 минут у нее окончательно упало давление.

После очередного падения давления Ольгу вновь доставили в реанимацию. Однако спасти ее уже не удалось. Согласно смертельному эпикризу Ольга умерла от панкреатического шока. Сердце просто не выдержало болевого шока.

посмертный эпикриз.jpg

- Ранее в кабинете заведующий мне сказал, что у нее нет шансов выкарабкаться. - пояснила Екатерина. - Я даже знаю почему он мне так сказал. Он работал там предпоследний день. Он увольнялся. Врач вел себя по-хамски, это во-первых. Ему было все равно. Во-вторых, Оля лежала не жаловалась, не ходила не надоедала никому. Лежит молчит, ну и лежи молчи.

Екатерина сказала врачу, что они должны были что-то делать, когда привезли ее в реанимацию. Но, по мнению сестры, доктора просто потеряли время.

- Получается она 38 часов терпела адскую боль, - заявила Видякина. - На что мне врач сказал, что там и оперировать нечего было, так как у нее поджелудочная растаяла как свеча. Но ведь это можно было исправить. не за 38 часов у нее это произошло же. Многие люди и без поджелудочной нормально живут. А эти врачи ничего не сделали, упустили просто время. Вместо того, чтобы ее спасать, они принялись подписывать бумаги, что она ни в чем не нуждается. А когда она уже практически умерла в палате, они пытались запустить ей сердце.

29 июля Екатерина Видякина пришла за справкой о смерти в морг, то в коридоре встретилась с патологоанатомом.

- Я спросила был ли шанс спасти мою сестру. Мне сказали. что при правильном лечение в течение суток ее можно было спасти, - отметила женщина. - Это значит, что мы обратились за помощью вовремя. Если бы ее прооперировали хотя бы в тот же вечер, она могла бы жить.Зачем было учиться на врача семь лет, если не можешь оперативно принять решение об операции. Ведь при остром панкреатите - 50% летального исхода. Получается просто никто ничего не сделал. перекладывали ответственность с одного на другого.

сведетельство о смерти.jpg

Екатерина переживает, что непрофессионализм врачей, который довел ее сестру до смерти, сойдет им с рук.

- Я не остановлюсь. Я буду писать жалобы в министерство здравоохранения Краснодарского края, - пояснила Видякина. - Я не хочу пускать это на самотек.

Как оказалось, это не первый случай, когда люди жалуются на ЦРБ в станице Полтавской.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Медицина Кубани

Краснодарский краймедицинапроисшествия
0
0