Общество,
03.11.2017 19:41
Новороссийское троллейбусное депо выгодно обанкротили. Кто следующий?

Землю под депо со всеми строениями и сооружениями продали за 48 миллионов рублей, а после выкупили уже за 700? Об этом «Блокноту Новороссийск» намекнули источники в транспортной сфере. Кому выгодна такая арифметика?
Обо всем по порядку. Еще в советские годы троллейбусное депо не могло вмещать на своей территории весь электротранспорт, и ему приходилось ночевать на конечных петлях. Поэтому город выделил площадку в 14-м микрорайоне для второго депо. Но дальше этого дело не пошло.
Когда в город из Тулы приехал новый руководитель, он покорил руководство Новороссийска своей идеей возродить муниципальный транспорт, обновить машины и построить-таки второе депо. Это стало началом конца для предприятия, которое хоть и не было сильно прибыльным, но уж точно не планировало умирать.
Новатор, будучи директором МУП «Новороспассажиртранс», взял в лизинг порядка десяти автобусов большой вместимости и столько же троллейбусов, выпустил их на маршруты, подтвердив тем самым свой статус спасителя транспортной отрасли. Но этот широкий жест, больше похожий на пыль в глаза, вместе с беспорядочным управлением, привели МУП к банкротству.
Руководитель вроде бы даже был привлечен к административной ответственности из-за своей нерадивой деятельности.
Но стоило ли обращать внимание на такие «мелочи», когда речь шла о банкротстве?! Говорят, что для того, чтобы погасить последствия деятельности «варяга», всю землю вместе с сооружениями на ней продали коммерческому предприятию, предположительно, за 48 миллионов рублей. Хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что огромный по размеру земельный участок фактически в центре города с капитальными зданиями не может столько стоить, его реальная цена выше в разы! Стоимость недвижимости в Новороссийске, тем более, коммерческой, высока.
Так, по всей видимости, подумал и счастливый обладатель недвижимости в Новороссийске. Муниципалитету это же депо, как сообщают источники, но данные не проверены, вроде бы, за 350 миллионов рублей. После череды судов, конечная инстанция решила, что и эта сумма маловата, так как за несколько лет пребывания на этой территории муниципального транспорта никто не платил аренду. В итоге, среди горожан распространилась информация, что итоговая сумма за землю, строения и не выплаченную аренду, выросла до 700 миллионов рублей! Вдумайтесь в размах сделки, если бы информация подтвердилась: предприятие продали за 48 млн., а выкупать пришлось за 700 миллионов!
С огромным трудом верится, что те, кто доводили МУП до банкротства, а после продавал землю за гроши, не понимали, что происходит. А теперь муниципалитет вынужден взять ипотечный кредит, чтобы погасить эти долги и вернуть себе депо. А его вернуть надо, ведь куда-то же надо деть автобусы и троллейбусы?
«Блокнот» неоднократно писал о транспортной реформе, которая уже привела к остановке 80% пассажирского транспорта. Ее суть проста: перекроить маршрутную сеть для того, чтобы на псевдозаконных основаниях убрать частников, расторгнуть с ними договоры, провести новый конкурс. А после замкнуть весь транспорт на муниципальном предприятии, которое будет контролировать все виды автобусов и троллейбусы. Но ведь этот МУП сам на ладан дышит, находится на непонятно чьей земле, балансируя на грани банкротства. Как он сможет потянуть весь городской транспорт, если и с половиной не справляется?
Удивительно – или, наоборот, не удивительно, что бывший директор «Новороспассажиртранса» земляк начальника управления транспорта горадминистрации Виктора Косачева, автора транспортной реформы. При этом, бывший директор МУПа,
Обанкротивший его и продавший за бесценок земельный участок в центре Новороссийска, работает заместителем директора выпускающей компании и спокойно зарабатывает деньги как частник.
И если земляки до сих пор трудятся в одной связке, то стоит с опаской наблюдать за грядущими изменениями в транспортной сфере города.
Но самый интересный вопрос, почему все эти «странные» мероприятия позволяет вытворять у себя «под носом» руководство города. Никто и не спорит, что в городском транспорте давно пора навести порядок. Но почему нельзя доверить это дело новороссийцам? Нет достойных? Почему приехавшие бизнесмены устраивают натуральный передел бизнеса, перекраивая маршрутную сеть, кулуарно, не знакомя с изменениями тех, кто в них заинтересован больше всего – пассажиров?
Троллейбусное депо город уже потерял. Тихо, без лишнего шума. Теперь дело идет к тому, что город потеряет и маршрутную сеть.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Обо всем по порядку. Еще в советские годы троллейбусное депо не могло вмещать на своей территории весь электротранспорт, и ему приходилось ночевать на конечных петлях. Поэтому город выделил площадку в 14-м микрорайоне для второго депо. Но дальше этого дело не пошло.
Когда в город из Тулы приехал новый руководитель, он покорил руководство Новороссийска своей идеей возродить муниципальный транспорт, обновить машины и построить-таки второе депо. Это стало началом конца для предприятия, которое хоть и не было сильно прибыльным, но уж точно не планировало умирать.
Новатор, будучи директором МУП «Новороспассажиртранс», взял в лизинг порядка десяти автобусов большой вместимости и столько же троллейбусов, выпустил их на маршруты, подтвердив тем самым свой статус спасителя транспортной отрасли. Но этот широкий жест, больше похожий на пыль в глаза, вместе с беспорядочным управлением, привели МУП к банкротству.
Читайте также:
- Новороссийские маршрутки – это не шутки (27.10.2017 21:17)
- Маршрутки вернули на линии в Новороссийске (25.10.2017 15:28)
- В страшной аварии под Краснодаром под фурой смяло "четырнадцатую" (28.08.2017 08:43)
Руководитель вроде бы даже был привлечен к административной ответственности из-за своей нерадивой деятельности.
Но стоило ли обращать внимание на такие «мелочи», когда речь шла о банкротстве?! Говорят, что для того, чтобы погасить последствия деятельности «варяга», всю землю вместе с сооружениями на ней продали коммерческому предприятию, предположительно, за 48 миллионов рублей. Хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что огромный по размеру земельный участок фактически в центре города с капитальными зданиями не может столько стоить, его реальная цена выше в разы! Стоимость недвижимости в Новороссийске, тем более, коммерческой, высока.
Так, по всей видимости, подумал и счастливый обладатель недвижимости в Новороссийске. Муниципалитету это же депо, как сообщают источники, но данные не проверены, вроде бы, за 350 миллионов рублей. После череды судов, конечная инстанция решила, что и эта сумма маловата, так как за несколько лет пребывания на этой территории муниципального транспорта никто не платил аренду. В итоге, среди горожан распространилась информация, что итоговая сумма за землю, строения и не выплаченную аренду, выросла до 700 миллионов рублей! Вдумайтесь в размах сделки, если бы информация подтвердилась: предприятие продали за 48 млн., а выкупать пришлось за 700 миллионов!
С огромным трудом верится, что те, кто доводили МУП до банкротства, а после продавал землю за гроши, не понимали, что происходит. А теперь муниципалитет вынужден взять ипотечный кредит, чтобы погасить эти долги и вернуть себе депо. А его вернуть надо, ведь куда-то же надо деть автобусы и троллейбусы?
«Блокнот» неоднократно писал о транспортной реформе, которая уже привела к остановке 80% пассажирского транспорта. Ее суть проста: перекроить маршрутную сеть для того, чтобы на псевдозаконных основаниях убрать частников, расторгнуть с ними договоры, провести новый конкурс. А после замкнуть весь транспорт на муниципальном предприятии, которое будет контролировать все виды автобусов и троллейбусы. Но ведь этот МУП сам на ладан дышит, находится на непонятно чьей земле, балансируя на грани банкротства. Как он сможет потянуть весь городской транспорт, если и с половиной не справляется?
Удивительно – или, наоборот, не удивительно, что бывший директор «Новороспассажиртранса» земляк начальника управления транспорта горадминистрации Виктора Косачева, автора транспортной реформы. При этом, бывший директор МУПа,
Обанкротивший его и продавший за бесценок земельный участок в центре Новороссийска, работает заместителем директора выпускающей компании и спокойно зарабатывает деньги как частник.
И если земляки до сих пор трудятся в одной связке, то стоит с опаской наблюдать за грядущими изменениями в транспортной сфере города.
Но самый интересный вопрос, почему все эти «странные» мероприятия позволяет вытворять у себя «под носом» руководство города. Никто и не спорит, что в городском транспорте давно пора навести порядок. Но почему нельзя доверить это дело новороссийцам? Нет достойных? Почему приехавшие бизнесмены устраивают натуральный передел бизнеса, перекраивая маршрутную сеть, кулуарно, не знакомя с изменениями тех, кто в них заинтересован больше всего – пассажиров?
Троллейбусное депо город уже потерял. Тихо, без лишнего шума. Теперь дело идет к тому, что город потеряет и маршрутную сеть.
Новости на Блoкнoт-Краснодар