Топ-5 фишек для управления продажами
Современное поколение потребителей, воспитанное на цифровых технологиях, быстро принимает решение о покупке, основываясь на немедленной потребности. При этом компании вынуждены кардинально пересмотреть подход к продажам и начинать взаимодействие с клиентом задолго до первого контакта с менеджером.
В условиях конкурентной бизнес-среды компании не могут позволить себе работать только с “теплыми” клиентами, упуская потенциальные возможности. Они начинают взаимодействие с клиентом еще на этапе изучения рынка, постепенно взращивая потребности с помощью персонализированных коммуникаций.
С целью помочь организациям быстрее реализовать их бизнес-цели, ведущие вендоры программных решений разрабатывают интеллектуальные CRM-системы, способные автоматизировать и качественно улучшить управление путешествием клиента по воронке — от момента привлечения до заключения сделки и дальнейшего сервисного обслуживания.
Представляем вам 5 фишек CRM-систем для управления продажами, способных вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень.
-
Управление маркетинговыми активностями
Планируйте вебинары, акции, розыгрыши и любые другие оффлайн- и онлайн-активности непосредственно в системе. Она будет фиксировать дату и время проведения мероприятия, поможет оценить его эффективность и даже подобрать целевую аудиторию, проводя сегментацию базы контактов и контрагентов по заданным параметрам.
2. Учет рабочего времени сотрудников
Согласно исследованиям, в большинстве компаний 60% рабочего времени менеджеров по продажам уходит на решение задач, которые не ведут к генерированию прибыли. Использование CRM-систем позволяет планировать активности менеджеров, контролировать сроки их выполнения и строить сквозные процессы, в которых участвуют несколько сотрудников из различных подразделений. Меняйте шаги процессов в удобной нотации BPMN и запускайте их в считанные минуты без привлечения технических специалистов.
3. Оптимизация работы с продуктовым каталогом
Аккумулируя и анализируя данные в CRM-системе, вы можете формировать спрос на продукты и услуги, оперативно выявляя тренды и изменение покупательского поведения. Система автоматически фиксирует все реализованные товары и услуги, в результате чего пользователи получают возможность анализировать и актуализировать продуктовый портфель, выводя из ассортимента невостребованные предложения.
Подбор продуктов для заказа:
Сегментируя клиентов по профилям потребления, вы можете управлять планом продаж и строить долгосрочные и краткосрочные прогнозы доходности бизнеса.
4. Эффективное взращивание потребности
Создавайте единую базу контактов и контрагентов в CRM-системе и сохраняйте полную историю их предпочтений и покупок, выстраивая персонализированные коммуникации и предлагая нужные товары в правильное время. Сохраняйте в системе любые документы с привязкой к клиенту и утверждайте их внутри организации с помощью преднастроенного процесса визирования.
Структура этапов продажи:
Продолжайте взаимодействие с клиентами после покупки, чтобы совершать допродажи: создавайте программы лояльности, информируйте клиентскую базу об акциях и скидках, предлагайте сервисные услуги.
5. Автоматизация рутинных задач
CRM-системы ведущих мировых вендоров, среди которых продукты линейки bpm’online sales (сайт https://www.terrasoft.ru/sales) компании Terrasoft, предлагают клиентам умный интерфейс, технологии машинного обучения и интеллектуальные алгоритмы поиска и обработки информации, которые позволяют выполнять ряд задач без привлечения или с минимальным привлечением человека. Например, оценивая исторические данные, система может самостоятельно анализировать, какой группе сотрудников направить запрос из email-сообщения, а интерактивная панель действий подсказывает ответственным следующие шаги по процессу.
Бизнес-процесс закрытия продажи:
Используйте возможности CRM-системы в деятельности компании и формируйте исключительный клиентский опыт, повышая конкурентоспособность и прибыльность бизнеса.
Новости на Блoкнoт-Краснодар