АВТО,
24.09.2017 16:01
В Краснодаре водители соревнуются с эвакуаторщиками в оригинальности

Читайте также:
- Этот дурдом достоин Книги Гиннеса! - кубанцы о "серфинге" на люке в Геленджике (24.09.2017 09:12)
- Дольщики кубанских ЖК решили отметить День города одиночными пикетами (23.09.2017 19:04)
- Свадебная колонна в Краснодаре пронеслась по «встречке», не пропуская «скорую» (23.09.2017 17:57)
В столице Кубани автомобилисты соревнуются с эвакуаторщиками в оригинальности парковки, чтобы избежать эвакуации.
Нарушение правил парковки в Краснодаре - основное нарушение, за которое эвакуируют автомобиль, особенно, если владельца машины нет рядом. Эвакуаторщики говорят о том, что у них нет приоритета между машинами: то есть эвакуируют с одинаковым успехом не только «Жигули», но и элитную технику. Это позицию подтверждают официальные списки машин, которые отправили на штрафстоянку.
- Исключение, пожалуй, составляют машины с красными, синими и черными номерами, а также автомобили со спецсигналами, - говорят эвакуаторщики.
Эвакуаторы различаются по грузоподъемности и характеристикам подъемного оборудования, чем, по словам специалистов, пользуются водители бронированных автомобилей, вес которых может доходить до восьми тонн, что не под силу стандартным эвакуаторам.
- Выкручивать колеса - бесполезно, - говорят эксперты.
Погрузить такую машину не вызывает большого труда - только время погрузки немного увеличивается. Аналогичная ситуация с автомобилями, которые стоят вплотную к дереву или к бордюру. Иногда вызывает трудность авто, припаркованное на тротуаре, так как не всегда эвакуатор может заехать на него, а с проезжей части не всегда удается «подцепить» машину.
- Авто под ветками или проводами — не гарантия того, что ее не заберут. Опыта хватает, - говорят водители манипуляторов.
Скрученные номера также не спасают от эвакуации, так как в этом случае в протоколе делается соответствующая отметка. Если под стеклом автомашины видно VIN-код, то фиксируют его.
Сейчас трудности при эвакуации вызывают два момента. Один из них - когда на месте парковки для инвалидов стоит автомашина со специальным значком, несмотря на то, что водитель не относится к этой категории. Проверить на месте данную информацию не представляется возможным, если водителя нет рядом. Такие о
машины не трогают, но при встрече сотрудника ГИБДД и водителя такого транспорта может быть административный материал и не один.
Вторая проблема при эвакуации - машина прицеплена цепью и замком (аналог с велосипедом) к дереву или какой-либо конструкции. Специального устройства для демонтажа цепи нет, к тому же не понятно с юридической точки зрения, как повредить цепь - частное имущество. Однако при помощи фотофиксации, сотрудники ГИБДД на владельца такой автомашины могут составить административный материал и направить почтой.
Есть единственный способ избежать эвакуации - на сто процентов внимательно смотреть на расположение знаков и соблюдать правила дорожного движения в части парковки.
Андрей Гусий
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Нарушение правил парковки в Краснодаре - основное нарушение, за которое эвакуируют автомобиль, особенно, если владельца машины нет рядом. Эвакуаторщики говорят о том, что у них нет приоритета между машинами: то есть эвакуируют с одинаковым успехом не только «Жигули», но и элитную технику. Это позицию подтверждают официальные списки машин, которые отправили на штрафстоянку.
- Исключение, пожалуй, составляют машины с красными, синими и черными номерами, а также автомобили со спецсигналами, - говорят эвакуаторщики.
Эвакуаторы различаются по грузоподъемности и характеристикам подъемного оборудования, чем, по словам специалистов, пользуются водители бронированных автомобилей, вес которых может доходить до восьми тонн, что не под силу стандартным эвакуаторам.
- Выкручивать колеса - бесполезно, - говорят эксперты.
Погрузить такую машину не вызывает большого труда - только время погрузки немного увеличивается. Аналогичная ситуация с автомобилями, которые стоят вплотную к дереву или к бордюру. Иногда вызывает трудность авто, припаркованное на тротуаре, так как не всегда эвакуатор может заехать на него, а с проезжей части не всегда удается «подцепить» машину.
- Авто под ветками или проводами — не гарантия того, что ее не заберут. Опыта хватает, - говорят водители манипуляторов.
Скрученные номера также не спасают от эвакуации, так как в этом случае в протоколе делается соответствующая отметка. Если под стеклом автомашины видно VIN-код, то фиксируют его.
Сейчас трудности при эвакуации вызывают два момента. Один из них - когда на месте парковки для инвалидов стоит автомашина со специальным значком, несмотря на то, что водитель не относится к этой категории. Проверить на месте данную информацию не представляется возможным, если водителя нет рядом. Такие о
машины не трогают, но при встрече сотрудника ГИБДД и водителя такого транспорта может быть административный материал и не один.
Вторая проблема при эвакуации - машина прицеплена цепью и замком (аналог с велосипедом) к дереву или какой-либо конструкции. Специального устройства для демонтажа цепи нет, к тому же не понятно с юридической точки зрения, как повредить цепь - частное имущество. Однако при помощи фотофиксации, сотрудники ГИБДД на владельца такой автомашины могут составить административный материал и направить почтой.
Есть единственный способ избежать эвакуации - на сто процентов внимательно смотреть на расположение знаков и соблюдать правила дорожного движения в части парковки.
Андрей Гусий
Новости на Блoкнoт-Краснодар