Краснодар Вторник, 23 апреля
Общество, 12.10.2019 21:29

Все, что важно знать об индустрии селективной парфюмерии

Селективная парфюмерия — это нечто особенное, и это первое ее качество, заставляющее женщин охотиться за эксклюзивными ароматами. И надо сказать, что легкой такая охота не будет, ведь выпускаются такие парфюмы очень ограниченным тиражом и продаются в очень малом количестве магазинов, что соответствующим образом влияет и на ее стоимость, которая в большинстве случаев действительно впечатляет (а некоторых так даже и шокирует).

Но аромат в результате стоит всех потраченных усилий и денег, ведь подобная парфюмерия имеет структуру значительно сложнее, чем массовая: в ней просто невероятное число составляющих, и в их спивке встречаются совершенно фантастические элементы, такие как древесина, которую заморозили, или, например, грибы с нотками шампанского. При этом выделяется селектив еще и высочайшим сырьевым качеством: если это компоненты синтетического характера, то они творятся специально для него, если натуральные, то тщательно отобранные.

Так, Fleur d`Oranger(Флер де Орандж) от "Ларистан", которая была выпущена в количестве всего трех тысяч флаконов в 2005 году, включает в себя практически весь урожай тунисских апельсинов, поскольку считается, что самые лучшие и самые ароматные экземпляры этих фруктов произрастают как раз в странах Магриба.

Немного о селективной парфюмерии: интересные факты и особенности

Сегодня интернет-магазин парфюмерии предлагает хотя бы несколько таких ароматов, это считается хорошим тоном. Но мало кто знает, на какое время пришелся пик их развития, а ведь это было относительно недавно.

Переломный момент приходится на 1985 год, то есть всего лишь на конец прошлого века. Почему именно этот год? Потому что это период, когда на полки магазинов поставили легендарный аромат Dior(Диор) — Poison(Пойзон). Продажи этого парфюма были настолько невероятными, что подделок появилось очень много. В результате парфюмерам пришлось задуматься о работе над нишевыми ароматами — и так одна за другой стали появляться специальные марки. Хотя в истории селективной парфюмерии встречаются и бренды с гораздо более долгим "сроком годности".

Так, "Крид", поставлявший ароматы к британскому королевскому двору, появился в 1760 году, а при дворе французском во времена Марии-Антуанетты уже любили "Дорин". То есть эти марки появились задолго до того, как парфюмерный рынок в принципе начал делиться на какие-то сегменты.

Надо сказать, что интерес современных парфманьяков в значительной степени сконцентрирован как раз на селективных марках парфюмерии, и это очень видно по рынку: все большую популярность приобретают особенные ароматы от таких брендов, как Amouage (Амояж), Boadicea (Бодичи), Diptyque (Диптик), Montale (Монтал), Maison Francis Kurkdjian (Мэйсон Фрэнсис Куркджиан)

Каждый из них отличается тем, что во главу угла ставит сконцентрированность на научных разработках, в их ароматах используются натуральные компоненты, отличающиеся высоким уровнем биологической активности, а вот использование любых химических составов сведено к минимуму и их количество продолжает неуклонно уменьшаться.

Еще один интересный факт о мире селективной парфюмерии заключается в том, что за каждой маркой обычно стоит личность — и исключений нет. Даже если в команде бренда трудится несколько парфюмеров, заправляет всем процессом все равно один человек — вдохновитель.

Фабрики такие марки располагают в основном во Франции и не из каких-то романтических, а из совершенно практических соображений — здесь производится больше половины всех ароматических масел, а все остальное проще привезти именно во Францию.

Почему селективная парфюмерия так хороша и как составить собственную коллекцию

Особенные ароматы привлекают основную массу своих потребителей тем, что их можно без проблем носить в своей обычной жизни, но одновременно с поразительной легкостью выделяться из массы. Такой парфюм выбирают те, кто хочет пахнуть с изысканной простотой, но в то же время очень необычно. Например, девушка обожает ландыши, но ей не подходит ни один парфюм, поскольку все они не дают настоящего аромата. В такой ситуации выходом станет как раз нишевая парфюмерия. Она является тем самым идеальным выбором для любителей современного искусства и чистых ароматов с красивой историей.

Но стоит она все-таки не настолько дешево, чтобы не сомневаться в покупке — не в ее качестве, а в том, что аромат подойдет конкретной женщине. И как раз на этот случай придуманы отливанты селективной парфюмерии, когда содержимое одного флакона разливается в несколько меньших.

Это удобно в двух случаях: когда хочется попробовать новый аромат, но немного страшно, что он не подойдет, и когда хочется, чтобы таких ароматов было много — не только на все дни недели, но и на все дни месяца. И как раз отливанты дают такую возможность: коллекция получится большая, а финансовые затраты не заставят сесть на хлеб и воду. Также такой вариант используют в качестве пробника, чтобы цена ошибки не стала слишком дорогой. А если аромат подойдет, тогда уже покупают большой флакон, ведь ни для кого не секрет, что выбрать парфюм сразу сложно — с ним вместе нужно пожить как минимум месяц, поскольку иногда то, что поражает до глубины души при первой встрече никак не подходит уже спустя пару недель.

Так что же он такое, этот селективный парфюм? Это порождение эпохи андеграунда в парфюмерной индустрии, одновременно протест против масс-маркета и желание помочь тем, кто хочет выделиться в эпоху, когда это так сложно.

Многослойный сложный аромат — это именно то, что нужно как раз в таком случае. Это тот самый случай, когда провокация и вызов как никогда уместны, а эксперименты — как никогда удачны. Премиум-класс селективной парфюмерии — это вовсе не желание показать, что одни люди лучше других. Это возможность для тех, кто по-настоящему индивидуален, проявить себя во всем, в том числе и в собственном запахе.

В конце концов, это целый мир, заключенный в стекло. Селективная парфюмерия полностью поменяла представление о том, какими должны быть духи, то есть полностью убрала из этого понятия слово "должен".

ИП Тюрин Ю.А.

ОГРНИП 313502728400052

Адрес: Москва, ул. Складочная д.1

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: https://unifive.ru/ Новости на Блoкнoт-Краснодар
разное
0
0