Для привлечения туристов культурным местам в Краснодаре придали новый имидж
Читайте также:
- Два «Тайфуна» под Хадыженском вынесло с дороги в кювет (19.05.2017 10:30)
- Дождь на Кубани наконец-то прекратится (19.05.2017 07:03)
- В Краснодаре дадут миллион самым виртуозным водителям автобусов (18.05.2017 14:17)
В краевой столице состоялась презентация новой концепции развития и модернизации музея имени Коваленко.
Специальным гостем мероприятия стала руководитель отдела по связям с общественностью в Третьяковской галерее Лара Бобкова. Руководство музея пожелало идти в ногу со временем. Для этого им была необходима глобальная перестройка. Предстояло перекроить имидж культурного объекта. Также, по мнению руководства, это поможет сделать из молодежи частых посетителей музея, а также привлечет туристов.
- Основная задача - найти общий язык с нашим зрителем и реализовывать свою просветительскую миссию. Мы рассчитываем, что новый бренд привлечет внимание туристов, укрепит лояльность существующих посетителей, популяризирует музей среди молодежи, а также позволит наладить партнерские отношения с предпринимателями и крупным бизнесом, - сказал директор музея Вячеслав Саркисов.
Новая концепция развития культурного центра Краснодара предполагает подачу произведений искусства в современном формате. Например, у музея появится сайт, версию которого разработают и для мобильных устройств. Также появятся сувенирная продукция, фирменный стиль, навигация по зданию. А произведения будут показывать посетителям в форме мультимедийной и интерактивной инсталляции.
Новости на Блoкнoт-Краснодар