Краснодар Суббота, 04 мая
АВТО, 03.06.2021 11:02

Идеальное рабочее место: на Кубани презентовали новый MAN TGX

Идеальное рабочее место: на Кубани презентовали новый MAN TGX

Фото: Блокнот Краснодар

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как должно выглядеть идеальное рабочее место? Мягкое кресло, большой монитор, комфортная температура и холодильник, до которого можно дотянуться рукой? Все это есть у современного дальнобойщика, только вместо монитора большое лобовое стекло. Может это ваша новая профессия или выгодная инвестиция?

Заметили, как за последние несколько лет улучшились условия работы для водителей такси: комфортные машины на «автомате» с кондиционером, удобный таксометр в смартфоне, круглосуточная поддержка? Так же и у дальнобойщиков. Новое поколение грузовых автомобилей MAN отличный пример идеального коммерческого транспорта, что подтверждается званием «Грузовик года». Им комфортно и легко управлять как крепкому мужчине, так и хрупкой девушке.

27 мая на аэродроме «Белевцы» под Краснодаром компания «МАН Трак энд Бас РУС» торжественно презентовала новое поколение грузовых автомобилей MAN, мировая премьера которого состоялась в 2020 году в Испании.

- Нашему клиенту все меньше и меньше интересен просто грузовик. Клиенту нужно комплексное решение, которое включает в себя автомобиль, как составную часть. Потребителю сейчас интересен сервис, телематика, обучение водителя. Все это эффективная работа транспортного средства, когда клиент не задумывается о том, где ему нужно искать запчасти, когда ему нужно записаться на сервис. Он хочет концентрироваться на своем бизнесе, зная, что поставщик техники как партнер поставляет ему решение, полностью соответствующее транспортной задаче клиента, - рассказал коммерческий директор «МАН Трак Энд Бас РУС» Павел Селев.

Простыми словами, предпринимателю остается лишь найти компетентного водителя, чтобы грузовик работал и приносил прибыль. Водителя же, в свою очередь, должна заботить лишь дорога и график отдыха. 

image002.jpg

Новый девиз - «Просто мой грузовик». Это не просто слова. Как отметил гендиректор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Ян Айхингер, вместе с новым слоганом компания выбрала для себя четыре пункта развития.

- Во-первых, наши транспортные средства сфокусированы на водителе. Мы их называем идеальным рабочим местом для водителя. Во-вторых, диджитализация нашего бизнеса. Мы разработали новую архитектуру, которая под это приспособлена. В-третьих, мы сфокусировались на эффективности наших новых грузовых автомобилях при эксплуатации. За счет улучшенной аэродинамики, а также различных ассистирующих функций водителю при вождении мы сумели вывести эффективность и экономичностью эксплуатации на новый уровень и значительно сократить расход топлива, - рассказал Ян Айхингер.

Четвертый пункт – это универсальность грузовика, где основная задача отвечать абсолютно всем требованиям клиентов. И это у них получилось.

image003.jpg

На фото: Ян Айхингер

Другая важная тенденция компании - это 97% наличие оригинальных запасных частей на складах и возможность их поставки в течение 24 часов в любую точку России. В общем, все сводится к тому, чтобы машина максимально эффективно работала, не доставляла трудностей водителю и приносила прибыль своему владельцу.

image004.jpg

Первое, что встречает водителя, - это дверь: продуманный угол открытия, оптимальная ширина проема. Для удобства на внутренней части вынесены несколько кнопок – система MAN EasyControl. Теперь водителю не нужно лишний раз забираться в кабину, чтобы воспользоваться «аварийкой» или включить дополнительный наружный свет.

3e3205d8-f96a-46b9-b563-3794e7076884.jpg

В кабине водителя встретят комфортабельные для здоровья сиденья – именно в них драйверу предстоит преодолевать тысячи километров по российским дорогам. Руль оснащен дополнительными кнопками, которые мы привыкли видеть на легковых авто: управление мультимедиа, круиз-контроль и т.д. Остальные органы управления находятся в зоне максимальной видимости и доступности. Цифровые меню легко читаемые и понимаемые.

Отдельного внимания заслуживает джойстик для управления мультимедийными функциями, который расположился под правой рукой водителя. Селектор автоматической трансмиссии же находится на рулевой колонке.

5ffdad59-f32d-4864-b8b3-eb3a5d711751.jpg

Свободное пространство в кабине было максимально задействовано. Если сложить объем всех вещевых отсеков, находящихся в салоне, получится около 1100 л. В зависимости от комплектации, водитель может рассчитывать на холодильник и даже микроволновую печь в салоне. Полноценными спальными местами мог похвастаться и предшественник. В новой же модели стало еще лучше. 

ebe7a2d4-9103-4938-8a4d-35b31980760d.jpg

За комфортную температуру отвечает система MAN Climatronic, способная создавать несколько температурных зон в салоне – все как в легковушке. А за безопасностью следят несколько вспомогательных систем, без которых уже трудно представить современный грузовик: ассистент движения в пробках и помощь при перестроении, система помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и другое.

Оглядывая все салонное пространство, понимаешь, что на таком рабочем месте приятно проводить по 8 часов в сутки.

image008.jpg 

«Сын» повторил успех «отца»

Грузовые автомобили, в отличие от легковых, не так часто обновляются. Производители должны быть уверены, что их коммерческий транспорт будет работать эффективно и безотказно.

- MAN TGA вышел в 2000 году, сейчас 2021 год, и мы презентуем абсолютно новую доработанную машину. Для нас эволюция заняла 20 лет, из которых последние пять лет ушли на разработку модели TGX. В работе принимали участие все: инженеры, дизайнеры, продавцы, клиенты и партнеры, - отметил коммерческий директор «МАН Трак Энд Бас РУС» Павел Селев.

В 2001 году модель TGA была удостоена международной награды «Грузовой автомобиль года» (Truck of the Year). Символично, что спустя 20 лет его преемник MAN TGX повторил успех «отца».

image009.jpg

При этом компании абсолютно не помешала пандемия, вызванная распространением новой коронавирусной инфекции по всему миру. Наоборот.

- Если мы взглянем на 2020 - 2021 года, то, по моему мнению, рынок коммерческого транспорта в России не так сильно изменился во время пандемии. Российское правительство довольно рано осознало, что транспортная отрасль, включая логистику, - это хребет экономики. Во время пандемии люди все больше заказывали товары онлайн, и это даже увеличивало спрос в нашем бизнесе, - рассказал гендиректор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Ян Айхингер.

image010.jpg

Теперь на Кубани

Краснодарский край стал третьим российским регионом, где состоялась официальная презентация в нашей стране. В конце апреля и середине мая MAN встречали в Москве и Санкт-Петербурге.

На презентации в Краснодарском крае присутствовало более 200 клиентов и гостей. В рамках мероприятия состоялось более 150 тест-драйвов техники бренда, в ходе которых участники могли прочувствовать все преимущества нового грузовика: как для водителя, так и пассажира.

- Мы видим, что здесь востребована наша техника, как в пассажирских, так и в грузовых перевозках. Регион насыщен федеральными и региональными трассами, по которым совсем скоро будет безотказно ездить новое поколение грузовых автомобилей MAN, - добавил Ян Айхингер.

image011.jpg

Как водителю легкового авто, тест-драйв магистрального тягача принес большое удовольствие. Управление легкое и понятное, обзор превосходный. Двигатель и коробка работают синхронно и плавно. Все кнопки и рычаги имеют приятный ход, ощущается их долговечность. Система кондиционирования справлялась даже в сильнейшую жару. Мультимедиа и декоративная вставка под дерево на торпедо приятно радует глаз. Пересел бы я с легковушки в такой грузовик? Да! 

Дмитрий Черногузов

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

МАН Трак энд Бас РУСMAN
0
0