АВТО,
07.12.2017 15:29
«Краснодар будет стоять в пробках до следующей целевой программы», - архитектор Алексей Тимофеев

Читайте также:
- В Темрюкском районе образовалась пробка из 400 груженных фур (02.12.2017 16:29)
- Спасшим роженицу, застрявшую в жуткой краснодарской пробке, оказался лейтенант полиции Игорь Рагулин (22.11.2017 12:05)
- К пробкам в 10 баллов в Краснодаре привели непогода и массовые сообщения о минировании (21.11.2017 18:35)
- Из-за мелкого ДТП половина Краснодара «встала» в пробку (17.11.2017 09:43)
- Пробки в Краснодаре подвели нигерийских футболистов (13.11.2017 20:27)
Архитектор Алексей Тимофеев рассказал редакции «Блокнот Краснодар» рассказал когда, по его мнению, закончатся пробки.
Алексей Тимофеев рассказал о возможности избавления от пробок, а также о тех действиях, которые надо предпринять, чтобы достичь этой желанной для многих жителей столицы Кубани цели.
- Полное избавление от пробок – недостижимая абстракция в условиях неконтролируемого роста города и расширения агломерации, - прокомментировал Алексей Тимофеев.
По мнению архитектора, более реально достижения определенного баланса между трудовой (суточной) миграцией и внутригородскими перемещениями жителей.
- Для обеспечения этого баланса в городе необходимо разработать и принять, а иными словами внедрить в управление, соответствующую транспортную стратегию, - прокомментировал редакции «Блокнот Краснодар» Алексей Тимофеев.
Эксперт отметил, что нужно предложить «хоть какое-то видение» развития города и агломерации в целом, так как, по его мнению, сейчас его нет. Архитектор отметил, что вектор развития города должен быть увязан с общественным транспортом и дорогами. Алексей Тимофеев отметил, что пока застройка, особенно высокой плотности в новых районах, и транспортная система не связаны между собой - «толку не будет», все будут пользоваться только личными автомобилями.
Алексей Тимофеев рассказал о возможности избавления от пробок, а также о тех действиях, которые надо предпринять, чтобы достичь этой желанной для многих жителей столицы Кубани цели.
- Полное избавление от пробок – недостижимая абстракция в условиях неконтролируемого роста города и расширения агломерации, - прокомментировал Алексей Тимофеев.
По мнению архитектора, более реально достижения определенного баланса между трудовой (суточной) миграцией и внутригородскими перемещениями жителей.
- Для обеспечения этого баланса в городе необходимо разработать и принять, а иными словами внедрить в управление, соответствующую транспортную стратегию, - прокомментировал редакции «Блокнот Краснодар» Алексей Тимофеев.
Эксперт отметил, что нужно предложить «хоть какое-то видение» развития города и агломерации в целом, так как, по его мнению, сейчас его нет. Архитектор отметил, что вектор развития города должен быть увязан с общественным транспортом и дорогами. Алексей Тимофеев отметил, что пока застройка, особенно высокой плотности в новых районах, и транспортная система не связаны между собой - «толку не будет», все будут пользоваться только личными автомобилями.

- Еще очень важно разделить общественный транспорт. Скоростной: агломерационный – «Наземка» и межрайонный – трамвай. И внутригородской, к которому можно отнести автобусы и троллейбусы, - прокомментировал Алексей Тимофеев.
Эксперт уверен, что внутри города приоритет движения должен принадлежать общественному транспорту и пешеходам. Архитектор отметил, что, конечно же, нужно строить дороги. Он рассказал, что они должны быть внутригородские скоростные, не исключив платные, для связи между районами.

- Что касается более приземленных мероприятий, то уже сейчас, вместе с реконструируемым по программе Минстроя благоустройством, можно было реконструировать трамвайные остановки, - прокомментировал Алексей Тимофеев.
Он отметил, что можно было заложить первые ТПУ, изменить профили некоторых улиц, разместив или реорганизовав парковки. Архитектор предположил, что на некоторых перекрестках можно увеличить количество полос для поворота, а также необходимо ввести регламент по парковке, то есть разработать правила расположения парковочных мест в зависимости от типа улицы. Отдельно Алексей Тимофеев остановился на том, что необходимо изменить настройки светофоров, на некоторых перекрестках разрешить правый поворот без светофора.
- Что касается реализуемости вышеперечисленных предложений, то здесь все довольно просто и прозаично. Решения принимает власть на различных уровнях. Причем местная власть абсолютно зависима, поскольку деньги на все серьезные программы выделяются федеральные, - отметил Алексей Тимофеев, говоря о том, что своих средств «едва хватает на текущий ремонт».
Архитектор предположил, что надзор за реализацией таких программ обязан быть «высочайший». Он отметил, что избавлять нас от пробок, в том числе ремонтировать дворы или чинить канализацию, «будут так, и тогда, когда это покажется правильным чиновникам из Москвы».
- А до следующей целевой программы, наверное, так будем стоять в пробках, - подытожил Алексей Тимофеев.
Андрей Гусий