Краснодар Понедельник, 06 мая
АВТО, 19.12.2023 11:09

Краснодарцы раскрыли неприятную правду о городских дорогах и общественном транспорте

Жители Краснодара к 19 декабря бурно отреагировали на публикации о развитии дорожно-транспортной сферы города в 2023 году. Люди подвергли резкой критике работу общественного транспорта, а также дорожную инфраструктуру краевой столицы.

 

В декабре «Блокнот Краснодара» опубликовал большой материал, в котором подвел определенные итоги за год в сфере дорог и транспорта. В публикации говорилось о успехах и неудачах данной сферы, поднимались главные городские проблемы, которые журналист также обсудил с приглашенным экспертом – президентом «Союза транспортников Кубани» Иваном Петровым.

Судя по количеству комментариев под данной публикацией, а также под другими на ту же тему, данная проблема всерьез волнует горожан, которые знают о ней не по понаслышке, а на собственном, часто неприятном, опыте.

Краснодарцы высказались об организации движения в краевой столице, бесконечных пробках, состоянии общественного транспорта, подорожании проезда и многом другом.

 

Повышении стоимости проезда и состояние транспорта

«В Сургуте проезд 30 рублей и автобусы новые, на минуточку это север, а не юг. А у нас в Краснодаре всё еле дышит, но зато деньги дерут».

«Надоели со своими повышениями, уровень уже дороже Москвы, только зарплаты почему-то деревенские!!!»

«Из года в год только повышение цен, а качества 0. Как показывают последние события, видимо только президент сможет решить этот вопрос в Краснодаре».

«А за что платить такие деньги? Качество услуги не соответствует заявленным характеристикам! Автобусы и маршрутки ходят с большими перебоями, можно и час на остановке простоять, ожидая их. Водители в салоне не убирают. На днях пришлось воспользоваться 58 автобусом, так в салон войти невозможно было, "жижа грязи "от передней до задней площадки! Так, мало того, нас ведь как " селёдку в бочку " набивают в салон водители!»

«В год два раза подорожало, а народ просил только увеличить количество транспорта».

«На топливо, запчасти и т.д., окей, без проблем, но почему я езжу на раздолбанных в хлам автобусах, где не открываются/закрываются двери, глохнут и не заводятся по 10 минут, водители в гонки играют с полным салоном людей, на остановках стоят "выжидают время" по 10 минут, курят в салоне. Был в Москве 2 раза, ездил только на общественном и в центре и в Подмосковье, там все намного адекватнее и приличнее выглядит».

«А когда автобусы на маршрутах будут работать исправные? Стоимость проезда повышается, а маршрутки - ехать страшно: тормоза неисправные, получается у водителя остановить автобус с пятого раза, сцепление КПП тоже непонятно, как работает, едешь и боишься, добраться бы до работы и домой».

«Ну, разберитесь тогда заодно, почему на линии выходят автобусы без кондиционеров в летние месяцы, и почему водители устраивают гонки на маршрутах с полным салоном людей».

 

Движение в городе

«Пробки добивают в городе. Когда наведут порядок».

«Даже в непиковое время город стоит в пробках. 11 утра, а на Зиповском кольце маршрутка 40 минут теряет. В станицу проще уехать, чем в городе добираться».

«Приоритет в городе всегда должен отдаваться общественному транспорту. Если автовладельцы увидят в общественном транспорте достойную альтернативу по комфорту и скорости перевозок, они сами пересядут, и нагрузка на дорожную сеть автоматически снизится, и пробки уменьшатся».

«Пока не будет приоритета общественного транспорта перед личным в виде выделенных полос на дороге, его экономическая эффективность будет сгорать вместе с топливом при простое в городских пробках. Неужели не понимают сити-менеджеры, что общественный транспорт перевозит гораздо больше, чем личный».


Подписывайтесь на нас в Telegram


Мария Гутина


Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

новости краснодардорогипробкивыделенные полосыобщественный транспортповышение стоимости проезда
0
0