АВТО,
08.09.2020 16:55
«Никаких самостийных придорожных объектов», - губернатор рассказал о реконструкции трассы «Краснодар-Ейск»
Фото: администрация КК
Читайте также:
- От РЖД потребовали отремонтировать аварийные ж/д переезды в Тимашевске (08.09.2020 15:15)
- Названы участки дорог, которые отремонтируют в Краснодаре в 2021 году (08.09.2020 14:55)
- Стало известно, когда заключат контракт на строительство новой трамвайной линии в Краснодаре (07.09.2020 21:07)
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев 8 сентября побывал на реконструкции трассы «Краснодар-Ейск».
Планируется обновить 22 км дорог. На это выделено 11 млрд рублей из краевого бюджета. Это самые масштабные работы на Ейской трассе. После обновления она станет альтернативой платному участку М-4 «Дон». Интенсивность движения здесь превышает норматив в два-три раза, особенно в летний сезон, в период уборки урожая.
Работы стартовали в конце 2019 года. Выполнено 30% от запланированного ремонта - от станицы Медведовской Тимашевского района до Динского района. Ожидается, что здесь организуют четыре полосы, появятся развязки, площадка для отдыха, пункт весового контроля.
Второй этап реконструкции подразумевает обновление 12 км в Динском районе - от границы с Тимашевским районом до станицы Новотитаровской. Сейчас идет проектирование. По мнению губернатора, на трассе следует организовать единую систему придорожного сервиса
- Никаких самостийных придорожных объектов быть не должно. Мы строим безопасные магистрали, и питание здесь тоже должно быть безопасным. Нужны муниципальные схемы придорожного сервиса, интегрированные в краевую, - заявил Кондратьев.
Ранее была названа дата завершения строительства Дальнего западного обхода Краснодара. В августа стало известно, что лишь 5% краснодарских водителей ездят по платным дорогам ежедневно.
Максим Дмитриев
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Планируется обновить 22 км дорог. На это выделено 11 млрд рублей из краевого бюджета. Это самые масштабные работы на Ейской трассе. После обновления она станет альтернативой платному участку М-4 «Дон». Интенсивность движения здесь превышает норматив в два-три раза, особенно в летний сезон, в период уборки урожая.
Работы стартовали в конце 2019 года. Выполнено 30% от запланированного ремонта - от станицы Медведовской Тимашевского района до Динского района. Ожидается, что здесь организуют четыре полосы, появятся развязки, площадка для отдыха, пункт весового контроля.
Второй этап реконструкции подразумевает обновление 12 км в Динском районе - от границы с Тимашевским районом до станицы Новотитаровской. Сейчас идет проектирование. По мнению губернатора, на трассе следует организовать единую систему придорожного сервиса
- Никаких самостийных придорожных объектов быть не должно. Мы строим безопасные магистрали, и питание здесь тоже должно быть безопасным. Нужны муниципальные схемы придорожного сервиса, интегрированные в краевую, - заявил Кондратьев.
Ранее была названа дата завершения строительства Дальнего западного обхода Краснодара. В августа стало известно, что лишь 5% краснодарских водителей ездят по платным дорогам ежедневно.
Максим Дмитриев
Новости на Блoкнoт-Краснодар