Краснодар Четверг, 25 апреля
АВТО, 28.02.2020 14:10

Переизбыток машин и проблемы парковок: профессор назвал главные дорожные проблемы Краснодара

В ходе открытой встречи по обсуждению главных направлений Стратегии «Краснодар-2030» 28 февраля была затронута тема транспорта.

Профессор кафедры налогообложения и инфраструктуры бизнеса КубГТУ, доктор экономических наук Александр Полиди назвал главные проблемы нынешней дорожной инфраструктуры.

Первым пунктом был обозначен крайне высокий уровень автомобилизации - 1857 авто на 1 кв. км дороги. Ежедневный поток маятниковой миграции, которая въезжает в город, достигает 180-200 тысяч машин. При этом протяженность наиболее активно используемых дорог - всего 350 км.

- Что касается парковочной политики, надо отдать должное, что парковочное пространство упорядочивается в городе. Здесь сделано много, но есть определенные «зажимы». Причем не с организацией парковочного пространства, а с его эксплуатацией, - отметил Полиди.

А вот перенасыщенность общественного транспорта малой вместимости профессор назвал очевидным минусом.

- Я думаю, нет такого человека, который не хотел бы ездить в больших автобусах, в комфортных трамваях. Но мы все понимаем, что есть определенные коммерческие вещи, определенные возможности бюджета. Здесь проблемы даже не столько в наличии транспорта малой вместимости, сколько в том, что он дублирует магистральные маршруты общественного транспорта, в том числе и электрического, - подчеркнул специалист.

И, наконец, он раскритиковал «исторически сложившуюся малоэффективную улично-дорожную сеть».

- Для того, чтобы переместиться между перифериями, диаметрально противоположными в нашем городе, необходимо однозначно пересечь центр. При том, что еще зажимы связаны с железной дорогой, мы получаем, что проблема пространственной структуры улично-дорожной сети общественного транспорта не может быть решена просто по одному желанию, - резюмировал он.

Впрочем, Полиди порадовался тому, что Краснодар выпал из топ-25 в мировом рейтинге по пробкам, куда город попал в 2017 году.

- Это не значит, что все проблемы решены, но определенный позитив, определенное улучшение ситуации здесь имеет место быть. Тем не менее, никто не может мгновенно решить проблему разделения города железнодорожными путями, никто не может успеть за тем ростом населения, которое на сегодняшний день существует, - заключил профессор.

Ранее Кубань оказалась 57-й в рейтинге аварийности на дорогах.

Максим Дмитриев


Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

краснодардороги
0
0