Происшествия,
14.03.2017 07:18
Самолет Ту-154 разбился в результате попытки пилота посадить лайнер на воду под Сочи
![Самолет Ту-154 разбился в результате попытки пилота посадить лайнер на воду под Сочи Самолет Ту-154 разбился в результате попытки пилота посадить лайнер на воду под Сочи](http://s0.bloknot-krasnodar.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/98c/main.jpg)
Читайте также:
- Независимое СМИ о Ту-154: «Минобороны говорить о результатах расследования не обязано» (04.03.2017 16:35)
- Результаты расследования крушения Ту-154 в Сочи могут огласить в конце весны (01.03.2017 10:09)
- Эксперт по катастрофе Ту-154 указал на странности нового фото (27.02.2017 17:26)
К новому выводу пришли эксперты, расследовавшие причины катастрофы с Ту-154, которая произошла 25 декабря под Сочи.
Изучение специалистами параметрического самописца и 3D моделирование полета Ту-154, разбившегося после вылета из Адлера, показало, что самолет не падал в море. К тому же, машина не теряла скорость, не входила в штопор и полет проходил в штатном режиме.
Им удалось установить, что после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час. После чего командир экипажа Роман Волков, неизвестно почему, перевел самолет в режим посадки. Машина 10 секунд снижалась под контролем управляющего летчика, а затем ударилась об воду и развалилась.
Причиной такого поведения летчика могла стать дезориентация в пространстве. Скорее всего, он проигнорировал показания приборов, а стал ориентироваться по звездам, которые были как сверху, так и отражались от поверхности воды. А перегрузка возникшая при ускорении, могла вызвать иллюзию набора высоты, в то время как самолет плавно снижался.
Военные пытаются разобраться, что вызвало стрессовое состояние командира экипажа. Специалисты изъяли в медицинских учреждениях все его документы и результаты психологических тестирований, сообщает "Коммерсантъ".
В Министерстве обороны до этого отказывались говорить о возможной ошибке пилота.
Напомним, самолет Минобороны Ту-154 потерпел крушение над Черным морем утром 25 декабря. На его борту находились 92 человека, все погибли.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Изучение специалистами параметрического самописца и 3D моделирование полета Ту-154, разбившегося после вылета из Адлера, показало, что самолет не падал в море. К тому же, машина не теряла скорость, не входила в штопор и полет проходил в штатном режиме.
Им удалось установить, что после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час. После чего командир экипажа Роман Волков, неизвестно почему, перевел самолет в режим посадки. Машина 10 секунд снижалась под контролем управляющего летчика, а затем ударилась об воду и развалилась.
Причиной такого поведения летчика могла стать дезориентация в пространстве. Скорее всего, он проигнорировал показания приборов, а стал ориентироваться по звездам, которые были как сверху, так и отражались от поверхности воды. А перегрузка возникшая при ускорении, могла вызвать иллюзию набора высоты, в то время как самолет плавно снижался.
Военные пытаются разобраться, что вызвало стрессовое состояние командира экипажа. Специалисты изъяли в медицинских учреждениях все его документы и результаты психологических тестирований, сообщает "Коммерсантъ".
В Министерстве обороны до этого отказывались говорить о возможной ошибке пилота.
Напомним, самолет Минобороны Ту-154 потерпел крушение над Черным морем утром 25 декабря. На его борту находились 92 человека, все погибли.
Новости на Блoкнoт-Краснодар