Экономика,
25.11.2017 18:38
«Слава Магниту!»: клятвы краснодарской компании попали в общий доступ
Читайте также:
- Галицкий дал в долг 44 млрд рублей краснодарскому «Магниту» (23.11.2017 11:23)
- Краснодарский «Магнит» ушел за Полярный круг (20.11.2017 17:29)
- Ткачев пошел по пути краснодарского «Магнита» Сергея Галицкого (18.11.2017 16:50)
- Краснодарскому «Магниту» объявили бойкот астраханские предприниматели (17.11.2017 18:23)
- Галицкий продал акции «Магнита» иностранцам за 44 млрд рублей (16.11.2017 16:04)
В одном из филиалов «Магнита», созданного краснодарским бизнесменом-меценатом Сергеем Галицким, пытались ввести достаточно необычную мотивацию.
В группе одной из социальных сетей, где делятся информацией сотрудники сети супермаркетов «Магнит», появился необычный документ.
Исходя из его содержания, подлинность которого до настоящего времени официально не подтверждена, но и не опровергнута, каждый сотрудник перед началом работы обязан произносить клятву.
- И если я нарушу хоть один из пунктов этой клятвы, то пусть мои меня ругают и заставляют 1000 раз пересказывать ее каждому покупателю моего магазина, - такое жестокое наказание должно последовать, если не чтить этот документ и пренебрегать указанными в нем незыблемыми правилами.
Пункты документа, как можно предположить, основываясь на тексте, направлены на поднятие клиентоориентированности персонала.
- Я лицо компании и от моего отношения к покупателю зависит его отношение к компании, - отмечается в билле верности.
Стоит отметить, что приложением к тексту клятвы стало письмо, как предполагается, от директора Нижнетагильского филиала сети «Магнит» к директорам магазинов. Опубликованный документ подразумевает новый порядок проведения пятиминуток с сотрудниками, проходящих в начале смены.
Отдельно отметим, что в обсуждении документа работники говорят о том, что схожие системы налаживания дружелюбного отношения были и в других торговых сетях. Как можно предположить, подобные стимулирующие тренинги направлены на развитие клиентоориентированности у персонала, так как при большом потоке разных по характеру и настроению покупателей не каждый может справиться с эмоциями.
Несмотря на то, что официального опровержения или подтверждения подлиности документа на данный момент от компании не поступило, по имеющейся у «Блокнота Краснодара» информации, данная инновация не была согласована с головным офисом. После того, как эта история получила огласку, от идеи подобной мотивации отказались. Менеджер, пытавшийся ввести данное ноу-хау, может быть наказан.
В комментариях и социальных сетях начали появляться рисунки на тему того, как на самом деле, по мнению их авторов, должен выглядеть процесс клятвы в верности компании.
Андрей Гусий
Новости на Блoкнoт-Краснодар
В группе одной из социальных сетей, где делятся информацией сотрудники сети супермаркетов «Магнит», появился необычный документ.
Исходя из его содержания, подлинность которого до настоящего времени официально не подтверждена, но и не опровергнута, каждый сотрудник перед началом работы обязан произносить клятву.
- И если я нарушу хоть один из пунктов этой клятвы, то пусть мои меня ругают и заставляют 1000 раз пересказывать ее каждому покупателю моего магазина, - такое жестокое наказание должно последовать, если не чтить этот документ и пренебрегать указанными в нем незыблемыми правилами.
Пункты документа, как можно предположить, основываясь на тексте, направлены на поднятие клиентоориентированности персонала.
- Я лицо компании и от моего отношения к покупателю зависит его отношение к компании, - отмечается в билле верности.
Стоит отметить, что приложением к тексту клятвы стало письмо, как предполагается, от директора Нижнетагильского филиала сети «Магнит» к директорам магазинов. Опубликованный документ подразумевает новый порядок проведения пятиминуток с сотрудниками, проходящих в начале смены.
Отдельно отметим, что в обсуждении документа работники говорят о том, что схожие системы налаживания дружелюбного отношения были и в других торговых сетях. Как можно предположить, подобные стимулирующие тренинги направлены на развитие клиентоориентированности у персонала, так как при большом потоке разных по характеру и настроению покупателей не каждый может справиться с эмоциями.
Несмотря на то, что официального опровержения или подтверждения подлиности документа на данный момент от компании не поступило, по имеющейся у «Блокнота Краснодара» информации, данная инновация не была согласована с головным офисом. После того, как эта история получила огласку, от идеи подобной мотивации отказались. Менеджер, пытавшийся ввести данное ноу-хау, может быть наказан.
В комментариях и социальных сетях начали появляться рисунки на тему того, как на самом деле, по мнению их авторов, должен выглядеть процесс клятвы в верности компании.
Андрей Гусий
Новости на Блoкнoт-Краснодар