В Краснодаре переделают больше 30 перекрестков
Фото: «Блокнот Краснодар"
Читайте также:
- Ремонт на улице Суворова в Краснодаре продлится до конца лета (16.05.2019 12:20)
- Краснодар обогнал Москву по стоимости парковки в аэропорту (15.05.2019 13:20)
- Трассу от поселка Индустриального до М-4 «Дон» в Краснодаре открыли (15.05.2019 11:32)
В Краснодаре 17 мая представили транспортную стратегию развития города на ближайшие 15 лет, разработанную Высшей школой экономики.
По словам директора центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Александра Кулакова, разработан целый пакет документов, который разбит на три раздела. Поэтапное внедрение тех или иных нововведений предполагается через пять, 10 и 15 лет.
Начальник департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара Владимир Архипов заметил, что некоторые из пунктов, которые есть в стратегии, уже реализовали, многие сейчас находятся в разработке.
Группа исследователей, рассказал Кулаков, установила в городе около 100 пунктов сбора информации по загруженности автомобильных дорог и интенсивности трафика. Специалисты обнаружили множество мест, где необходимо вмешательство. Начиная настройкой светофоров и заканчивая строительством дополнительных полос и полной реорганизации движения.
Изменения коснутся 31 перекрестка. Это пересечения дорог Северной, Школьной и Филатова, Ставропольской и Старокубанской, Спортивной и Ипподромной, Ростовского шоссе, Петра Метальникова и Дзержинского и соединяющего их путепровода, Дзержинского и Стахановоской и так далее. На всех участках для снижения напряженности необходимы определенные вмешательства, смоделированные специальной программой, которая показывает перераспределенный поток автомобилей после переделки.
Кардинальных изменений не требуется. Например, на Старокубанском кольце предлагается сделать сквозной проезд для транспортного по улице Ставропольской. На путепроводе в районе пересечения Ростовского шоссе и Петра Метальникова необходимо достроить полосу для соединения Дзержинского для потока, который движется по Ростовскому шоссе в сторону выезда из города или стремится попасть на улицы Российскую, Петра Метальникова или Московскую. Сейчас для этого необходимо разворачиваться в определенных местах, что создает пробки. Подобные незначительные, по словам Кулакова, доработки позволят снизить напряженность на 31 перекрестке.
Кулаков уточнил, что это локальные меры, которые не сделают ситуацию в городе лучше. Необходим сетевой подход, который изменит обстановку в целом. Сетевой подход предполагает строительство целого ряда дорог.
Новости на Блoкнoт-Краснодар